KOGEL SN24 MEGA шторный TIR

8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
Уточнить стоимость
Вид 0: KOGEL SN24 MEGA шторный TIR
Вид 0: KOGEL SN24 MEGA шторный TIRВид 1: KOGEL SN24 MEGA шторный TIRВид 2: KOGEL SN24 MEGA шторный TIRВид 3: KOGEL SN24 MEGA шторный TIR

Тентованный трехосный шторный полуприцеп KOGEL SN24 MEGA TIR с грузоподъемностью до 33 тонн. Конструкция рамы изготовлена из высококачественной стали. Откидной задний борт высотой 600 мм сделан из пустотелых алюминиевых профилей. При своих габаритных размерах, которые составляют 13.9 х 2.5 м, в данный прицеп можно погрузить 12 тонн груза на равномерно распределенную длину в 4 метра.

 

Грузоподъемность (кг)Допустимая - 29000; возможная - 33000
Габаритные размеры (мм)13900х2500
  Фотогалерея

Сохраняем цены 2017 года без повышения. Звоните! Договоримся  

Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч
Техника в наличии

Технические характеристики: KOGEL SN24 MEGA шторный TIR

Нагрузка на седло допустимая/технически возможная (кг)12000
Нагрузка на осевой агрегат допустимая/технически возможная (кг)24000 (8000 на каждую ось)/27000 (8000 на каждую ось)
Общий вес (кг)Допустимый - 35000; технически возможный - 36000; порожняком в базовой комплектации - 6300; порожняком в данной комплектации - 6820
Полезная нагрузка (кг)28180
Колёсная база (мм)6390
Межосевое расстояние (мм)1310
Габаритные размеры (мм)Внешняя длина/ширина кузова - 13950/2550; внутренняя длина/ширина кузова - 13620/2480; погрузочная высота без груза на средней осью - 1000, с грузом - 970, бокового проема - 2800, внутренняя - 3000; достижимая высота в задней части транспортного средства с грузом - 1190; высота седла с грузом - 910-1060
Радиус (мм)Переднего свеса (согласно ISO 1726) - 2040; наклона назад (согласно ISO 1726) - 2100
Тормозная системасогласно EG-RL 71/320 EWG или ECE R-13
Электрооборудованиесогласно EG-RL 76/756 EWG
Тормозная системаУстройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвескавключает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).
Используемые материалыПол: состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).В задней части швы в полу герметизированы. Надстройка: 4 ряда вставных деревянных реек, каждая высотой ок. 100 мм. Передняя стенка: высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. Задняя стенка: Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька. Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки. Боковые стенки: 3 пары складных стоек «Когель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки. Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Когель». Борта: 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса. Крыша: Сдвижная крыша, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель. Штанга для обслуживания сдвижной крыши. Бампер: 1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. Тент:ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Вертикальный запорный ремень для тента
ЭлектрооборудованиеКронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. 2 многокамерных фонаря. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"!

 

Дополнительные опции: KOGEL SN24 MEGA шторный TIR

  • Подъемная ось
  • Палетный ящик

Дополнительное оборудование

  • Рама стальная лестничной конструкции, состоящая из нескольких поперечных балок, закреплённых в отверстиях лонжеронов 
  • Опорная плита со шкворнем 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337
  • Осевой агрегат трёхосный SAF –INTRADISC plus Integral, дисковые тормоза, диаметр 430 мм, колесный вылет 120 мм. Пневматическая подвеска с высотой подъёма 180 мм
  • 6 колес 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 2
  • Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
  • Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 2, включая монтаж на диск
  • Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
  • 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
  • 2 противооткатные колодки с держателями
  • Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
  • 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа
  • Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева
  • Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SN24 MEGA шторный TIR

На данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)

Техника в наличии: KOGEL SN24 MEGA шторный TIR

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Узнать цену
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26

Шторный полуприцеп KOGEL SN24 MEGA TIR с повышенным объемом для транспортировки крупных грузов

Немецкая марка Kogel выпускает только качественную и надежную полуприцепную технику, подтверждением тому служит очередной успешный полуприцеп Кегель SN24 MEGA. Вместительный и производительный, он позволяет перевозить большие объемы груз за один рейс. Технически возможная грузоподъемность составляет 33 тонны, допустимая масса - 29 тонн, нагрузка на седло 12 тонн. На каждую ось фургона допустима нагрузка в 8 тонн. Общий вес грузового фургона 35 тонн. 

Тормозная система со стабилизатором, ABS, стояночный тормоз с пружинным приводом. Подвеска пневматическая с ресивером и трубопроводом пневматического привода из стали. Пол в грузовой надстройке покрыт многослойной фанерой, которая уложена между лонжеронами и внешней рамой. Все швы полностью герметизированы. Алюминиевые борта крепятся к алюминиевым стойкам тремя болтами и запорами. Боковые стенки выполнены из трех пар складных стоек. На стальной внешней раме имеется 13 колец для фиксации груза, допустимая нагрузка на одно кольцо 2 тонны. Борта прицепа откидные высотой 0,6 м с рядом колец для пропускания стального таможенного троса. Тент выполнен из прочного поливинилхлорида, установлен таможенный замок и вертикальный запорный ремень.

Компания Транспортный Центр предлагает своим клиентам самый широкий выбор коммерческой техники любого назначения. Купить новый грузовой полуприцеп KOGEL SN24 MEGA шторный TIR в нашей компании можно на выгодных условиях, в рассрочку или лизинг. По желанию заказчика фургон можно оборудовать дополнительными опциями для перевозки специфического груза, усилить конструкцию и расширить его функциональность.

 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис