Обновленный MAN

8-800-250-28-26
+7 (495) 225-28-26

В грузовых автомобилях приоритетным является надежность, функциональность и динамика. И компания MAN предлагает продукцию, в полной мере отвечающую современным требованиям к грузовому транспорту. Компания представила российским журналистам тест-драйв новых грузовых автомобилей серии TGL, TGM, TGS и TGX.

Появление новых грузовых машин от компании MAN связано с введением европейского стандарта по уровню токсичности – Евро 6. Многих интересовало: изменения в автомобилях коснулись лишь дизайна передней части кабины или немецкие конструкторы доработали силовой агрегат. По заявлению специалистов компании, в новых машинах воплощено сочетание высокой функциональности транспортного средства и элегантного внешнего вида.

Сильнее всего изменился дизайн передней части кабин грузовых автомобилей серии TGS и TGX. На торговом знаке немецкого бренда MAN сделан еще больший акцент, и «лев» доминирует над буквами названия марки, которые также стали больше. Сильное впечатление производит фронтальный дизайн грузовика благодаря измененной конструкции радиаторной решетки, которая выглядит гармонично с дефлекторами и бампером. Панель стеклоочистителя дополнила стильный дизайн, она эффектно выполнена в черном цвете и зрительно увеличивает поверхность ветрового стекла.

Безусловно, новые грузовые автомобили внешне отличаются от предшествующих версий, и это обусловлено стремлением к оптимизации машин. Так, новое фронтальное решение способствует улучшению аэродинамических характеристик и усилению воздушного потока через радиатор; дефлекторы с широким разворотом и встроенными воздуховодами служат оптимизации потока воздуха с боков. Более открытая форма стеклоочистителей исключает их деформацию от накопившегося снега и льда зимой.

Автомобиль городской и пригородный

Были представлены: тентованный грузовой автомобиль TGL с общей массой 12 тонн с двигателем D0834 в 220 л.с. и фургон из сендвич-панелей TGM массой 18 тонн с агрегатом D00836 в 290 л.с. Оба автомобиля оснащены трансмиссией «автомат» от MAN TipMatic и отличаются легкостью движения. Ретардером серийно данные грузовые машины не оснащаются, при этом с торцевой стороны рычага под рулем находится кнопка снижения передач, поэтому тормоза в процессе управления практически не используются.

Для магистральных поездок

Новые грузовики семейства TGS и TGX отличаются силой движения. Подробнее останавливаясь на модели TGS 18.440 с цистерной, стоит отметить легкость движения даже на сложной трассе. Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией MAN TipMatic и удобен в управлении на трассе. Ретардер стандартно входит в комплектацию машин.

Приборная панель грузового автомобиля выполнена из качественных материалов, и здесь чувствуется немецкий поход: функциональность и надежность. Для водителя созданы отличные условия для поездок по дальним маршрутам. При этом тягач разрабатывался для перевозки на средних дистанциях. Достаточно просторная кабина класса LX Coolbox добавляет удобства в поездке.

Следующий тестируемый автомобиль – седельный тягач линейки TGX в сцепке с тентованным полуприцепом. Он оснащен кабиной класса XXL, действительно просторной: в высоту и в ширину. На этой 18-тонной грузовой машине установлен двигатель стандарта Евро-6 мощностью в 440 лошадиных сил.

Компания MAN для серии TGX выполняет два варианта трансмиссии. Разработчики предлагают автоматизированную коробку передач MAN TipMatic с 12-ю скоростями. Трансмиссия автоматически подбирает правильный момент для переключения передач, тем самым обеспечивая более экономичное движение. В случае моторного тормоза коробка передач автоматизированного типа определяет передачу, оптимальную для осуществления максимального тормозного усилия двигателя. Благодаря подобному устройству заметно сокращается износ тормоза, и трансмиссия защищена от перегрузок. По желанию заказчика на грузовой автомобиль TGX может быть установлена 16-ступенчатая механическая КП. Обе представленные коробки могут быть выполнены с тормозом, с функцией замедления. Такое устройство обеспечивает эффективное торможение в верхнем и среднем диапазоне скоростей, он разработан для четкой работы со скоростями от 40 до 85 км/ч, при этом снижая возможную нагрузку на тормозную систему.

Продуманное оснащение

Рамная конструкция грузовых автомобилей MAN выполнена из мелкозернистой стали высокой прочности. На заводе компании, расположенном в Мюнхене, осуществляется сборка только шасси. Это дань традициям и вполне рациональное решение. Машины собирают с разными габаритами по высоте: стандартный, средний и низкий. Достаточно хороший дорожный просвет отличает средний габарит, а для перевозки крупногабаритных грузов используют шасси с крайне низким уровнем рамы. Шасси изготавливают полноприводного типа. Немецкая компания MAN имеет успешный опыт (75 лет) проектирования и изготовления грузовых автомобилей с полным приводом. Для заказчиков предоставляется возможность выбирать между постоянным полным приводом и подключаемым по необходимости.

Если подразумевается периодическая эксплуатация в условиях бездорожья, то на передние колеса грузовиков MAN устанавливают гидроприводную систему HydroDrive. Она приводится в действие посредством селектора и гарантирует безопасность движения при выезде с бездорожья, а также при езде по наклонной скользкой поверхности. Отличная функциональность и малый вес характеризуют данное устройство.

На немецких машинах устанавливают гипоидные мосты с низким уровнем шума и трения - для обеспечения низкой массы порожнего грузовика, а также высокой грузоподъемности, широких возможностей эксплуатации техники, длительных промежутков между необходимостью замены масла (до 500 тыс. км).

Для размещения топливного бака с максимальным объемом, в грузовых машинах серии TGS и TGX были перемещены некоторые элементы рамы. С этой целью были предложены новые отдельно стоящие баки AdBlue, с разной вместимостью от 25 до 80 литров, в зависимости от комплектации грузовика. Сегодня на автомобили TGS и TGX по желанию клиента могут быть установлены топливные баки с общим объемом до 1500 литров.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС