Железнодорожные фургоны рефы: история и современность

Изотермические фургоны (второе название рефрижераторные вагоны) являются железнодорожными товарными вагонами с охладительным оборудованием. Международный союз железных дорог обозначает их как вагоны первого класса.

Историческая справка 

Обычный крытый вагон с центральной
боковой дверью (Швейцария)

Первые разработанные вагоны охлаждались при помощи льда, которые вырезались изо льда бассейнов и озер в зимний период. Первым, кто преуспел в разработке эффективной системы охлаждения железнодорожных вагонов был Густав Свифт, он работал над этим проектом во благо бизнеса Чикаго и заводов по производству мясной продукции. Работала система таким образом, что воздух циркулировал через лед, а соответственно по всему вагону, охлаждая его. Данную систему успешно использовал Складской союз, а также скотобойни Чикаго. Система охлаждения вагонов впервые открыла возможность перевозки мяса по территории всего США. Впоследствии стали использовать искусственный лед, но эта система быстро сменилась на другие средства охлаждения. Простейшая из них была замена обычного льда на сухой. Ко времени, когда двигатели внутреннего сгорания стали достаточно надежно производиться, началась разработка моторов, от которых шло питание для фургонного холодильного оборудования. Существуют фургоны, в которых охлаждение достигается по средствам испарения сжиженного газа.

Конструктивные особенности

Вагоны Interfrigo рефрижераторы 
для транспортировки бананов

Сравнивая фургоны с автоматическим охлаждением, вагоны с охлаждением при помощи льда имели важный недостаток – регулировка температуры была невозможной, так как эффект охлаждения достигался лишь путем циркуляции воздуха в вагоне. С другой стороны, современные рефрижераторные автомобили дороже в эксплуатации и обслуживании, однако необходимая температура будет поддерживаться в течение всей дороги. Также они больше подходят для перевозки товаров с глубокой заморозкой около -30° C (-22 ° F), в то время как испарение и охлаждение при помощи льда наиболее подходят для стабилизации температуры в районе 0° C (32° F). Вагоны для транспортировки бананов с газовыми испарителями поддерживают оптимальную температуру +14,4° C (57,9 ° F). В дополнение к собственной системе охлаждения, существуют крытые вагоны с термоизоляцией, а в некоторых случаях, даже те, которые оснащаются несколькими холодильными оборудованиями. Такие вагоны могут работать только при температуре между 0 и 20° C (32 и 68 ° F), где сохраняется желательная стабильная внутренняя температура фагона.

Железнодорожное сообщение в Азии, Китае и Казахстане экспериментирует с использованием вагонов с охлаждением для транспортировки чувствительных бытовых электронных товаров, произведенных в Китае для европейских рынков. Продукты транспортируются в условиях климат-контроля в вагонах из городов-производителей внутри Китая в Алматы, Казахстан, а оттуда по воздуху в Европу. 

Использование изолированного климат-контроля автомобилей позволяет осуществлять перевозку этих видов товаров с помощью железнодорожного транспорта даже зимой, чего ранее не было сделано.

Использование

В поездах дальнего следования в странах бывшего восточного блока поезда с холодильным оборудованием состояли из вагонов с холодильной установкой, охраной и плюс еще несколько изотермических фургонов.

В наше время большая часть продуктов питания перевозится с помощью автомобилей и за более короткое время в пути. Следовательно, значительно уменьшалось количество рефрижераторных фургонов, принадлежащих железнодорожным компаниям.

Сегодня в Европе эксплуатируются большинство холодильных фургонов Interfrigo. Такие фургоны хорошо отличаются внешне друг от друга: белого цвета фургоны с обычным охлаждением, а синие с белыми полосками вдоль являются фургонами с холодильной автоматической системой.

Участие в выставке COMTRANS 2017 со стендом JAC

Приглашаем Вас посетить наш стенд JAC на выставке COMTRANS 2017!

01.08.2017
Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017
Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017
LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017
Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

29.12.2016
Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016
Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий.

25.11.2016
Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016
Новый автомобиль MAN TGE

Стала известна информация о новом коммерческом автомобиле от производителя MAN.

05.09.2016
Успешное присутствие на рынке LVC

Группа ГАЗ увеличила свою долю присутствия на рынке легких коммерческих автомобилей.

31.08.2016

Все новости

 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис