Fiat Ducato: вернуть упущенное

После ухода «Дукато», выпускаемого «Соллерсом», итальянцы не собирались оставлять нишу «Фиата» пустой. Российским дилерам уже поступили модели нового поколения.

Производители с досадой отметили, что созданный ими новый «Дукато», имеющий лидирующее положение по продажам в Европе, в России реализовывался под марками «Пежо-Боксер» и «Ситроен-Джампер». И они собираются кардинально изменить эту несправедливость. Дилерам поставляются новые автомобили «Дукато» в исполнении «фургон», комби, шасси и автобусы. Некоторые компании приступили к переделке грузовых фургонов на длинной базе в автобусы - для использования в качестве маршрутных такси.

Возможности кузовов

Огромный выбор кузовов предлагает множество решений коммерческого транспорта. Для прежней модели «Соллерс» предлагал только три варианта: базу короткую с низкой крышей, базу среднюю и длинную со средней крышей. В свою очередь «Фиат» предложил на рынке сразу восемь вариантов. Покупателям представлены автомобили с длинной и очень высокой крышей, так высота кузова изнутри составляет 2,2 м, а длина достигла 4,1 м. Новые модели в каждом варианте исполнения стали выше и длиннее на десятки сантиметров по сравнению с прежними машинами.

Такое увеличение размеров далось не просто, пришлось создавать конструкцию кузова заново. По свойствам жесткости новая модель превосходит предыдущую. За счет расширенной на 90 мм новой подвески, до 1422 мм увеличено расстояние между колесными арками, что является рекордным для данного класса. Например, у «Форда-Транзит» эта величина составляет - 1390 мм, а у «Фольксваген-Крафтер» - 1350 мм. Машина предназначена для загрузки товара на европалетах стандартного размера 1100х1400 мм, при этом их можно компактно укладывать также и вне арок, так как кузовное пространство увеличилось на 67 мм, и в ширину составляет 1870 мм.

Предлагается разная грузоподъемность. Обычный фургон рассчитан на вес от 0,9 до 1,6 тонн, а «Дукато Макси» способен справиться с массой от 1,5 до 1,9 тонн. При этом общая масса приближается к 4 тоннам, и управлять такой машиной может водитель, имеющий права категории С. Конструкция кузова усилена почти на всех стыках и углах. На машинах, предназначенных для эксплуатации в России, укреплена фиксация рессор и передних амортизаторов.

Мотор также не остался без внимания. Прежний турбодизельный агрегат Sofim 2.3 JTD представлен с новым рабочим процессом – Sofim MultiJet 2.3. Ключевым отличием является впрыскивание порции топлива, осуществляемое по частям. Вследствие этого, мотор работает мягче и на него воздействуют меньшие разгрузки, поэтому он имеет повышенный ресурс работы. Мощность увеличилась со 110 до 120 лошадиных сил, при этом был сокращен топливный расход.

Новая шестиступенчатая коробка передач оптимизирована под широкий спектр возможностей модели. По характеристикам двигателя и по передаточным числам КПП вполне подошла бы и тяжелой машине, а фургону легкого типа достаточно и другого ряда. Стоит иметь в виду, что коробка рассчитана на увеличенную груподъемность, поэтому для эффективной работы нужно обладать иными навыками езды, а именно «грузовыми», и неплохо знать некоторые особенности механизма управления Фиатом. В «Дукато» не столь четкие переключения скоростей как в «Спринтере» и в «Крафтере».

Новая панель и переключатели просты в управлении, здесь все логично. В нижней части появилась емкость, схожая с корзиной для белья. Несколько неудобно управление печкой и вентилятором, посредством объединенных ручек. Лучше, когда для каждой функции - своя ручка, тогда не возникает ошибок. Несмотря на наклон рулевой колонки под большим углом, посадка в авто не стала более удобной, руль, все же, близок к автобусному. Если откинуться на спинку, то руль будет у самых колен, а чтобы переключить передачу придется тянуться. В этом плане «Крафтер» и «Спринтер» проработаны лучше. Подрулевые рычаги чрезвычайно многофункциональны и накручены, при этом они хлипкие, и требуют деликатного обращения, что не всегда удобно. Фургон стал более динамичным, вырос крутящий момент в диапазоне с 2000 до 3000 оборотов. Управляемость машиной стала лучше, благодаря увеличенной колее и точной настройке подвески. В заключении можно сказать, что предыдущий «Дукато» проигрывает новому лишь самую малость.

Подведение итогов

Новый «Дукато», безусловно, шагнул вперед по сравнению с прежней версией, это в первую очередь касается набора кузовных решений. По техническому оснащению и ездовым качествам автомобиль не уступает аналогам, представленным на рынке: «Транзиту» и «Крафтеру», «Джамперу» и «Боксеру». Заметим, что по соотношению цены на фургоны с грузоподъемностью до тонны и в исполнении со средней базой и крышей, «Дукато» - самый привлекательный вариант.

C 8 марта!

Поздравляем с 8 МАРТА - Международным женским днем!

08.03.2022
С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!

Искрение Поздравления от компании Транспортный Центр!

01.01.2022
День Народного Единства

Поздравляем с праздником! Сила и единство всегда в Нас!

04.11.2021
День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта

Поздравляем с профессиональным праздником!

30.10.2021
16-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ - COMTRANS 2021

В этом году состоялась профильная выставка коммерческого транспорта в г. Москва на территории МВЦ "Крокус-Экспо" - "COMTRANS-2021".

13.09.2021
Всероссийский семинар "Приоритеты НП БКД: дороги и транспорт в регионах"

23.08.2021 - 24.08.2021 года, в г. Москва, в Отеле AZIMUT Moscow Olympic Hotel, прошел всероссийский семинар «Приоритеты НП БКД: дороги и транспорт в регионах».

23.08.2021
"Презентация пассажирского транспорта в г. Мурманск"

26.07.2021 года в столице Арктики и Заполярья - г. Мурманск, при непосредственной организации Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, состоялся показ образцов пассажирского транспорта.

26.07.2021
Вручение диплома "Лучшие продажи бренда YUTONG в России"

22.06.2021 на Территории головного офиса продаж ООО "Транспортный Центр" состоялось вручение диплома

22.06.2021
"Выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021" в г. Санкт-Петербург"

С 20 по 22 мая 2021 года в городе на Неве - Санкт-Петербурге, состоялась выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021".

24.05.2021
ООО "Транспортный Центр" (г. Москва) приняла участие в VI ежегодной научно-практической конференции «Транспортное планирование и моделирование»

 20-21 мая 2021 года, на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) совместно с Ассоциацией транспортных инженеров прошла VI ежегодная научно-практическая конференция «Транспортное планирование и моделирование».

21.05.2021

Все новости

 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис