Историческая справка о производстве грузовиков MAN

8-800-250-28-26
+7 (495) 225-28-26

Становление немецкой марки грузовиков MAN начинается из прошлого столетия. Компания начала свое существование в 1758 году с выпуска турбин и паровых котлов, трамваев и мостовых ферм, железнодорожных вагонов и гидравлических насосов. Аббревиатура компании образовалась благодаря слиянию в 1858 году 2-х компаний: Машиненбау АГ из Нюрнберга (оборудование для строительства) и фирма Людвига Зандера (машиностроение). Огромнейшее влияние на развитие компании проявил Рудольф Дизель - инженер, в 1893 году получивший первый патент на двигатель (четырехтактный) внутреннего сгорания. После прихода Адольфа Зауера в компанию MAN начался выпуск 5-тонников «МАН-Заурер» на заводе в Линдау. Грузовики оснащались 4-цилиндровыми 45-сильными бензиновыми моторами, которые работали в сочетании 4-ступенчатых мкпп на цепном приводе. 

Основные запомнающиеся даты МАН

1916 - автопроизводство перенесли в город Нюрнберг.

1919 - выпуск моделей «2Zc» и «3Zc» с соответствующими грузоподъемностями в две с половиной и три с половиной тонны.

1925 - выпуск первой в мире линейки дизельных грузовиков, грузоподъёмность от 3,5 до 5 тонн.

1926 -3-хосное 6-тонное дизельное грузовое авто«S1H6».

1927 - моторы с вертикальной форсункой – разработка Роберта Боша. Их монтировали на грузовики «KVB» и «S1H6» с грузоподъёмностью от 5 до 8,5 тонн.

1931 - сенсационный старт грузовика с 150–сильным мотором

1933 -1938 гг. растет объем производства до 2, 5 тыс. ед. в год. Четверть из них отправляются на экспорт.

1945 - с осени начали собирать довоенную серию «L4500».

1951 - установка дизельных моторов с турбонадувом, разработанных Зигфридом Мейрером. Новое семейство 6-ти и 8-ми цилиндровых «М-двигателей» и свежая серия грузовых машин.

1963 - выпуск серии «10.212», 6-ти цилиндровый 212-сильный мотор. Подписано сотрудничество с компанией САВИЭМ, что к 1967 году расширило гамму автомобилей до 22 ед.

1970 - сотрудничество с конгломератом Daimler-Benz (304-сильный двигатель «D2858» V8 для магистральных тягачей). Присоединение фирмы OAF, строительство в Вене спец. многоосных шасси, тяжелых самосвалов и пожарных машин.

1971 - поглощение компании «Бюссинг» на логотипе появилась фигурка льва. Получение новых наработок в области строения тяжелых грузовых машин и дизельных агрегатов.

1979 - в кооперации с Volkswagen - выпуск грузовиков среднего класса.

1980 - выпуск новых 6-ти цилиндровых моторов типа «D25» - основных силовых агрегатов марки.

90-е годы разработка и рождение новых моделей L2000 - легкая, M2000 - средняя, F2000 - тяжелая с электронными устройствами, предназначенными для регулировки работ: двигателя, положений сидений, подвесок, противобуксовочных систем и пр. 

Наше время

Подразделение MAN Nutzfahrzeuge собирает технику на двух немецких предприятиях в Зальцгиттере и Мюнхене и в нескольких фирмах входящих в корпорацию. Это компании OAF и Steyr (Австрия), филиал AS (Турция), завод Star (Польша) и компания ERF (Британия). Сейчас же холдинг обладает филиалами и СП еще и в Индии и США. Его грузовая техника пользуется огромнейшим спросом за счет великолепной технической оснащенности, повышенному качеству, колоссальной надежности и отличной долговечности. Его грузовики могут работать в очень сложных и тяжелых условиях дорог и климата. 2000 год ознамевается пополнением: модель TGA, которая относится к норме с экологическим классом Евро 3.

Модели грузовиков

Грузовики серии TGA, TGL, TGM, TGX обладают общей массой до 52-х тонн и являются самыми популярными грузовыми автомашинами. Эти грузовики могут быть оснащены шасси, колесные формулы которых настолько разнообразны, от 4х2 до 8х4, что позволяет установить на их базу любую надстройку: от бортовой платформы до специализированного оборудования для коммунального хозяйства, самосвалы, бетонососы и бетоносмесители.

Магистральная модификация имеет 2 спальника и выпускается в версиях L, XLX и XXL кабин. Высота вод.кабины в версиях XXL – 2, 21 м, в версии XLX 1, 97 метра. Силовые агрегаты - шести циллиндровые дизели - объем 10,5 л. с мощностью 310-440 сил. Имеются модификации с 12,8 литровым мотором, мощностные параметры которого составляют 480-530 л. сил. Силовые агрегаты компании компактные, весьма качественно выполненные, считаются самыми экономичными и долговечными, Евро -3,4. Эти серии оборудуются автоматизированными коробками передач (12 ступеней), механическими (16 ступеней). Дисковые двухконтурные тормозные системы с антиблокировочными и антипробуксовочными режимами. Имеется диагностический интерфейс для настроек для работы нужных характеристик и параметров, для просмотра и обнаружения неисправностей.

Более мощными моделями грузовиков данной компании считаются модели TGS с допустимой массой автопоездов до 65 тонн и обладают уникальными измененными осями (ведущая ось поднимается для распределения необходимых нагрузок). Мусоровозы большегрузые Farid T1S на шасси MAN с моторами MAN TGS 33.360 (объем кузова 16 куб.м., коэффициент уплотнения 6) и среднетоннажные Farid MK на шасси MAN TGL -12 (объем кузова 10 куб.м., коэффициент уплотнения 5) производятся крупной итальянской фирмой, выпускающей коммунальную технику.

На нашей странице в соц. сетях представлено больше фотографий. Смотрите и оставляйте комментарии!

 
ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС