KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIR

8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
Уточнить стоимость
Вид 0: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIR
Вид 0: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIRВид 1: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIRВид 2: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIRВид 3: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIRВид 4: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIRВид 5: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIRВид 6: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIR

Тентованный прицеп KOGEL SN24 TIR - это отличное средство для решения ваших задач. Он предназначен для транспортировки объемных грузов. Длина его составляет 13.9 метров. Внутри кузов довольно вместителен и практичен. 

МодельKogel SN24 TIR без воротKogel SN24 TIR с воротами
ТипСдвижной
Грузоподъемность (кг)Допустимая - 29000; возможная - 33000
Габаритные размеры (мм)13900х2500
  Фотогалерея
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч
Техника в наличии

Технические характеристики: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIR

МодификацияKOGEL SN24 TIR без воротKOGEL SN24 TIR с воротами
Допустимая нагрузка/технически возможная на седло (кг)12000
Нагрузка на осевой агрегат (кг)Допустимая 24000 (8000 на каждую ось); технически возможная 27000 (9000 на каждую ось)
Общий вес (кг) Допустимый 35000; технически возможный 39000; порожняком в базовой комплектации 6250; порожняком в данной комплектации 6441
Полезная нагрузка (кг)28559
Колёсная база (мм)6390
Межосевое расстояние (мм)1310
Колея (мм)2040
Габаритные размеры (мм)Общая длина - 13950; длина кузова внутри - 13620; общая ширина - 2550; ширина кузова внутри - 2480; погрузочная высота без груза над средней осью - 1240; погрузочная высота с грузом над средней осью - 1210; внутренняя высота - 2680; возможная высота седла с грузом - 1120-1270
Радиус ометания (мм)Передний - 2040; задний - 2300
Размер шин385/65 R 22,5
Тормозная системаУстройство EBS 2S/2M с системой стабилизации (с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства
Пневматическая подвескавключает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневмопривода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2).
ЭлектрооборудованиеКронштейн для крепления фонарей из высокопрочного пластика. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, габаритные фонари со светоотражателями впереди. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. 2 многокамерных фонаря. Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098
Используемые материалыПол:состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).В задней части швы в полу герметизированы. Надстройка: 4 ряда вставных деревянных реек, каждая высотой ок. 100 мм. Передняя стенка: высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. Задняя стенка: Откидной задний борт высотой 600 мм, изготовлен из пустотелых алюминиевых профилей, с тремя стяжными болтами и Т-образными задвижными запорами, с внутренней стороны имеется одна откидная ступенька. Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки. Боковые стенки: 3 пары складных стоек «Когель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки. Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Когель». Борта: 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса. Крыша: Сдвижная крыша, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель. Штанга для обслуживания сдвижной крыши. Бампер: 1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. Тент:ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Вертикальный запорный ремень для тентамм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. Боковые стенки: «сэндвич» - панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, около 30 мм. Стальная внешняя рама без крепежных колец, без выемок для стоек. Крыша: Изолированная крыша, толщина 40 мм. Бампер:1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных снаружи на щитке. Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. Система отопления: Отопитель Eberspächer D8LC – 24 Вольта с защитным ограждением и 2 батареями 55АН и с элементом управления. Топливный бак (50 литров) на передней стенке, расход 1 л. Дизельного топлива в час. Отопитель обеспечивает разницу температур в 27оС (например, температура снаружи - 12 оС/температура внутри прицепа +15 оС). Данная разница достигается в течение времени работы отопителя 1 час при закрытом пустом кузове. Система отопления не предназначена для изменения температуры перевозимого груза. Монтаж отопителя, батарей, защитного ограждения на передней стенке в верхней части. Монтаж элемента управления и топливного бака на передней стенке внизу. Провод цепи заряда аккумуляторных батарей как для прицепа, так и для тягача. На боковой стенке в передней части слева и справа находятся вентиляционные устройства (жабры). Распределитель теплого воздуха, размеры: длина 100мм, ширина 1250мм, высота 400мм, расположен под крышей, монтируется на передней стенке.Пол:состоит из многослойной фанеры, уложенной между лонжеронами и внешней рамой. Толщина 30 мм. Допустимая нагрузка на ось погрузчика 7200 кг (согласно ЕN нормам 283).В задней части швы в полу герметизированы. Надстройка: 4 ряда вставных деревянных реек, каждая высотой ок. 100 мм. Передняя стенка: высотой 2000 мм, с угловыми алюминиевыми стойками, которые соединены заклёпками с пустотелыми алюминиевыми профилями, прикреплены к раме болтами/заклёпками. 1 пара колец для фиксации груза согласно нормам EN12640. Задняя стенка: Двухстворчатая дверь 2 630 мм в свету портала в задней стенке с 2 запорными поворотными штангами.Алюминиевые стойки, прикреплены к краю рамы болтами, с поворотными пазами под вставные планки. Боковые стенки: 3 пары складных стоек «Когель», включающие стойку трубчатого сечения под продольные вставные планки. Стальная внешняя рама с 13 парами колец для фиксации груза (согласно EN 12640), кольца сварные, допустимая нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары держателей для складных стоек «Когель». Борта: 4 пары откидных боковых бортов высотой 600 мм, из алюминиевых профилей со стяжными болтами. 1 ряд колец для пропускания стального таможенного троса. Крыша: Сдвижная крыша, сдвигается вперёд, распор 0, высота крыши ок.72 мм, толщина дуги тента ок. 30 мм, крепление дуги посредством пластиковых петель. Штанга для обслуживания сдвижной крыши. Бампер: 1 пара бамперов 160x85x65 мм установлена на задней поперечине рамы с внешней стороны. Тент:ПХВ – тент для сдвижной крыши, изготовленный из высокопрочного материала, плотность 680 гр/м², с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Вертикальный запорный ремень для тентамм, двустворчатая легко изолированная портальная дверь (производство Wihag). Дверная створка распахивается к боковой стенке и закрепляется сбоку. На каждой створке двери по две запорные штанги, уплотнение. Выдвижная лестница справа сзади. Боковые стенки: «сэндвич» - панели (100% не содержат фреонов). Наружный слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний слой из листовой стали 0,6 мм с полимерным покрытием PVC, около 30 мм. Стальная внешняя рама без крепежных колец, без выемок для стоек. Крыша: Изолированная крыша, толщина 40 мм. Бампер:1 пара противоударных стальных бамперов 160Х85Х85 мм, смонтированных снаружи на щитке. Защитная планка из алюминия, высотой ок. 200 мм, толщиной ок. 4 мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. Система отопления: Отопитель Eberspächer D8LC – 24 Вольта с защитным ограждением и 2 батареями 55АН и с элементом управления. Топливный бак (50 литров) на передней стенке, расход 1 л. Дизельного топлива в час. Отопитель обеспечивает разницу температур в 27оС (например, температура снаружи - 12 оС/температура внутри прицепа +15 оС). Данная разница достигается в течение времени работы отопителя 1 час при закрытом пустом кузове. Система отопления не предназначена для изменения температуры перевозимого груза. Монтаж отопителя, батарей, защитного ограждения на передней стенке в верхней части. Монтаж элемента управления и топливного бака на передней стенке внизу. Провод цепи заряда аккумуляторных батарей как для прицепа, так и для тягача. На боковой стенке в передней части слева и справа находятся вентиляционные устройства (жабры). Распределитель теплого воздуха, размеры: длина 100мм, ширина 1250мм, высота 400мм, расположен под крышей, монтируется на передней стенке

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции"

 

Дополнительные опции: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIR

  • Подъемная ось
  • Палетный ящик
  • Коники

Дополнительное оборудование

  • 6 колес 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 2
  • Стальные диски, 120 мм (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм
  • Шина для запасного колеса 385/65 R 22.5; CONTINENTAL HTR 2, включая монтаж на диск
  • Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
  • Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения
  • 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади
  • 2 противооткатные колодки с держателями
  • Боковая защита согласно нормам EG-RL 89/297 EWG
  • 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом слева и справа
  • Ящик для инструментов из прочного водонепроницаемого пластика, размером 600 х 470 /200 х 660 /450 мм, монтаж по направлению движения спереди, слева
  • Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG

Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIR

На данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40)

Техника в наличии: KOGEL SN24 П-образный сдвижной тент TIR

Представленная техника в наличии на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Узнать цену
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26

Функциональный и вместительный полуприцеп Кегель SN24

Немецкая автокомпания производит надежные и прочные полуприцепы для перевозки тяжелых и габаритных грузов. Новый полуприцеп KOGEL SN24 имеет отличные технические характеристики и обладает высокой производительностью. Грузовой фургон выпускается в двух исполнениях: без ворот и с воротами.

Допустимая грузоподъемность фургона -29 тонн, возможная – 33 тонны. Допустимая нагрузка на седло составляет 12 тонн. На каждую ось допустима нагрузка 8 тонн. Допустимый общий вес полуприцепа -35тонн, технически возможный -39 тонн. Габаритные размеры полуприцепа: высота-13,9 м, ширина- 2,5 м. Шасси комплектуется откидными опорными стойками, с управлением с одной стороны; двумя парами пластмассовых крыльев с брызговиками, двумя противооткатными колодками с держателями, кронштейнами в виде корзин для крепления двух запасных колес, ящиком для инструментов из водонепроницаемого пластика. Тормозная система фургона со стабилизатором и ABS, стояночный тормоз с пружинным приводом. Подвеска пневматическая.

Пол в фургоне покрыт многослойной фанерой, все швы герметизированы. Пустотелые алюминиевые борта крепятся к алюминиевым стойкам, профили прикреплены к раме болтами и заклепками. В фургоне установлены кольца для фиксации груза. На задней стенке в зависимости от модификации откидной борт высотой 0,6м или двухстворчатая дверь с запорными поворотными штангами. Боковые борта из алюминия, крыша сдвижная. Тент фургона из прочного ПВХ. Функциональный и вместительный новый полуприцеп KOGEL SN24 TIR это отличное решение сложных задач грузоперевозки.

 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис