Технические характеристики | Дополнительные опции | Гарантия, сервис и з/ч | Техника в наличии |
Технические характеристики: KOGEL SIKT рефрижераторМодификация | SIKT CARRIER 1300 | SIKT SLX-200-e30 |
---|
Вес порожняком в данной комплектации (кг) | 7777 | 8012 |
---|
Полезная нагрузка (кг) | 27223 | 26988 |
---|
Нагрузка на седло допустимая/технически возможная (кг) | 12000 |
---|
Нагрузка на осевой агрегат допустимая/технически возможная (кг) | 24000 (8000 на каждую ось)/27000 (9000 на каждую ось) |
---|
Общий вес (кг) | Допустимый - 35000; технически возможный - 39000; порожняком в базовой комплектации - 6900; порожняком в данной комплектации - 6150 |
---|
Межосевое расстояние (мм) | 1310 |
---|
Колея (мм) | 2040 |
---|
Габаритные размеры (мм) | Общая длина - 14040, кузова внутри - 13315; общая ширина - 2600, кузова внутри - 2460; погрузочная высота без груза над средней осью - 1275, с грузом - 1245, внутренняя - 2600; высота седла с грузом - 1080-1230, без груза - 1150 |
---|
|
Радиус ометания (мм) | Передний - 2040, задний - 2300 |
---|
Размер шин | 385/65 R 22,5 |
---|
Тормозная система | EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB), разъём для подключения к системе EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъём для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства. |
---|
Пневматическая подвеска | включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения. 2 невзаимозаменяемых пневматических разъема впереди в соответствие со стандартом ISO 1728. Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2) |
---|
Используемые материалы | Пол: Изолированный пол с покрытием из GFK, слоевая модель построения с толщиной примерно по 110 мм (R), нагрузка на пол в соответствии с EN 283, испытанная осевая нагрузка 5 460 кг. Основание кузова покрыто нескользящим полиэфирным покрытием. В задней области - алюминиевый структурный лист, длина приблизительно 600 мм, приклеен вровень. На переходе к порталу – термические швы. Надстройка: Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700) Проверено при нагрузке 27 000 кг. Изолированный кузов, на 100 % не содержит FCKW (фторхлоруглеводородов). Все элементы стенки окантованы специальными профилями. Кузов-фургон прочно соединен с лонжеронами шасси. Передняя стенка: толщиной прибл. 60 мм (U) с усилением и монтажным отверстием для охладителя Zanotti типа TFZ, Thermo-King тип SL или Carrier Maxima Vector, без монтажа. Отверстия в передней стенке для холодильника Carrier Maxima. Задняя стенка: Портал из полированной нержавеющей стали с дополнительной защитой запорных выступов внизу. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по 2 запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки 85 мм. Боковые стенки: из «сэндвич-панелей» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов). Наружный покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм, внутренний покрывающий слой из листовой стали 0,6 мм с твердой пленкой из ПВХ. Толщина стенок прибл. 65 мм (Z). Крыша: конструкции «сэндвич» с изоляционным вкладышем (на 100% не содержит FCWK (фторхлоруглеводородов)). Стекловолокнистые покрывающие слои снаружи и внутри. Толщина крыши прибл. 75 мм (Т).RAL 9010. Бампер: Защитная пластина на боковых стенках снаружи, выполняет функцию упора для открытых дверей задней стенки. 1 пара резиновых противоударных бамперов 200х150х120 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи.Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота прибл. 250 мм, накладывается на боковые стенки и переднюю стенку, толщина прибл. 3 мм. |
---|
Оборудование кондиционирования | Холодильник Carrier Maxima 1300R , только дизельный привод (без электропривода). Установка однокамерного холодильника Zanotti / Carrier / Thermo-King в монтажное отверстие в передней стенке. Электронный температурный самописец Carrier Datacold 250 T, включая 2 датчика, монтаж на передней стенке.Ввод в эксплуатацию холодильника. Профили для отвода воздуха. Одинарный воздушный канал из высокопрочной фольги. Длина канала составляет ок. 3/4 длины всего кузова. |
---|
Электрооборудование | Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу. 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей. 2 блока задних фонарей. 5 лампочек LED внутреннего освещения c выключателем за пределами кузова спереди с левой стороны (соответствует классу транспортных средств по ADR FL , АТ зона 2). Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098 |
---|
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке "Дополнительные опции" Дополнительные опции: KOGEL SIKT рефрижератор- Подъемная ось
- Палетный ящик
- Вентиляционные лючки
- Балонный ключ
Дополнительное оборудование - Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Интегрирована в основание кузова. Сзади с поперечными балками с раскосами
- Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus INTEGRAL, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм
- 6 колес 385/65 R 22.5; 160 K производитель шин Continental
- Стальной диск (колесный вылет 120) для осей с дисковыми тормозами, для шин R 22,5
- Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения JOST
- 3 пары пластмассовых полукрыльев с брызговиками сзади
- 2 противооткатные колодки с держателями
- 2 кронштейна для крепления двух запасных колес, исполнение в виде «корзин», монтаж за осевым агрегатом
- Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л с указателем уровня и длинной наливной горловиной
- Пластмассовый ящик для инструментов размером 550 x 320 x 400 мм, цвет – черный, водонепроницаемый, монтаж по направлению движения сзади, слева
- Выдвижная лестница сзади справа
- Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG
Гарантия, сервис и з/ч: KOGEL SIKT рефрижераторНа данную модель предоставляется гарантия 1 год без ограничения. При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию по вопросам продажи уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по телефону: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40) Техника в наличии: KOGEL SIKT рефрижераторПредставленная техника в наличии на складе. Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26. |
Для перевозки холодных грузов подойдет рефрижератор Kogel SIKTОтличный грузовой полуприцеп-рефрижератор SIKT для транспортировки скоропортящихся товаров представила немецкая марка Kogel. Отличные технические характеристики, прочный и функциональный кузов, высокие экономические характеристики все это составляющие успеха продукции компании. Полуприцеп выпускается в двух модификациях: SIKT CARRIER 1300 и SIKT SLX-200-e30. Тормозная система фургона оснащена стабилизатором, ABS, стояночный тормоз с пружинным приводом. Подвеска полуприцепа пневматическая.Грузоподъемность фургона 28 тонн и 32 тонны соответственно для каждой модификации. Вес пустого фургона 7,7 тонн и 8 т., при этом допустимая нагрузка полуприцепа на седло 12 тонн. Осевой аппарат рассчитан на нагрузку в 24 тонны, пре этом на каждую ось приходится по 8 тонн. Допустимый общий вес 35 тонн. Высота седла без груза - 1,1 м, с грузом в диапазоне от 1 до 1,2 м. Покрытие пола фургона из GFK слоевого типа толщиной 0,11 м, пол выдерживает нагрузку в 5,4 т в соответствии с данными испытаний. Кузов полностью изолированный, все наружные швы имеют окантовку из специального профиля. Передняя стенка имеет монтажные отверстия для крепления холодильного оборудования. Задний портал фургона оснащен запорными штангами, упорами для дверей фиксатором при откидывании дверей. Теплоизолирующий слой кузова не содержащим фторхлоруглеводов. Холодильное оборудование проверенных производителей: Zanotti, Carrier, Thermoking. |