Полуприцепы-контейнеровозы – тяжелый класс прицепной техники

Контейнеровозы – это полуприцепы специального класса; они являются безмоторными транспортными средствами для передвижения по автодорогам общего пользования, предназначенными для перевозки контейнеров с грузом. Работают в сцепке с седельными тягачами.

Контейнеровоз ТОНАР

Поскольку главные требования к контейнеровозу – высокая грузоподъемность и способность перевозить разные типы контейнеров (т.е. быть универсальным), благоприятные условия для удобной погрузки и разгрузки и безопасность при движении по дороге – то при изготовлении платформы полуприцепа все это непременно учитывается путем соблюдения жестких требований. По конструкции платформа контейнеровоза представляет собой сварную раму с ровной или ступенчатой поверхностью, решетчатого или лестничного типа.

Благодаря заниженному центру тяжести, груженая ступенчатая платформа сохраняет повышенную устойчивость. Шасси, на котором устанавливается платформа, также имеет усиленную конструкцию.

Раму контейнеровоза производят только из стали высокого качества: металлы вторичной переработки не подходят из-за недостаточной прочности. Если обычные полуприцепы могут изготавливаться из сравнительно легких профилей прямоугольного сечения, то рамы контейнеровозов изготавливаются из толстостенных квадратных труб, а в точках крепления подвесок усиливаются дополнительными приспособлениями. Это необходимость: в момент загрузки платформы башенными или портальными кранами груз не может быть опущен на платформу плавно: неизбежны сильные разновекторные ударные нагрузки на шасси.

Контейнеровоз WIELTON

При конструировании полуприцепов-контейнеровозов для достижения высокой грузоподъемности их собственный вес стараются сделать как можно меньшим. Значительное внимание уделяют устройствам фиксации грузов во всех частях полуприцепа: чтобы закреплять их удобно, быстро и – главное – надежно. Такие устройства предусматривают возможность при транспортировке нестандартных по размеру грузов или неполной загрузке контейнеровоза распределить нагрузку равномерно, зафиксировав груз так, чтобы ни одна из осей не испытывала чрезмерную нагрузку в сравнении с остальными.

Масса и габаритные размеры предусмотренных для перевозки контейнеров, разумеется, влияют на технические характеристики полуприцепов, приспособленных для этих типов контейнеров. Размеры платформы изначально подразумевают размещение на ней одного, двух или трех контейнеров. Однако, помимо этого, многие модели современных контейнеровозов разработаны таким образом, что рабочая длина их платформ увеличивается за счет раздвижных конструкций. Как правило, выдвигается задняя часть, но в некоторых моделях – и задняя, и передняя часть платформы.

Подвески в контейнеровозах бывают как рессорные (или комбинированные, с амортизаторами), так и более дорогие – пневмоподвески. По количеству осей шасси могут быть как двух-, трехосными, так и четырх-, пятиосными, ошинованными одним или двумя скатами.

По типу тормозов контейнеровозы могут быть с дисковыми тормозами (около половины) или с барабанными – более доступными по цене. Производители, использующие второй тип тормозов, утверждают, что нет смысла оснащать шасси дорогостоящими агрегатами, ведь примерно половину своего пробега контейнеровоз проходит без нагрузки.

С помощью контейнеровозов перевозят в основном все разновидности автомобильных, железнодорожных, морских и универсальных контейнеров. Эти полуприцепы становятся и частью цепочки мультимодальных грузоперевозок. Доставка грузов предприятиям и организациям с железнодорожных станций, аэропортов, морских портов как в рамках региона, так и международных перевозок, - задача контейнеровозов.

Кроме этого, контейнеровоз можно использовать для перевозки любого груза, если есть возможность разместить его на платформе и надежно зафиксировать там (это может быть в т.ч. автомобильная техника, вагончики и т.д.).

Полуприцепы контейнеровозы классифицируются:
По конструкции рамы:

  • контейнеровозы со ступенчатой платформой
  • низкорамные контейнеровозы с ровной платформой
  • универсальные контейнеровозы, имеющие раздвижные элементы платформы

По количеству и размерам контейнеров, перевозимых полуприцепом:

  • для перевозки малотоннажных и среднетоннажных контейнеров размером 299,1 см, 605,8 см, 912,5 см – и с устройствами для крепления перевозимых контейнеров, и без них
  • для перевозки крупнотоннажных контейнеров размером 135,5 см, 1219, 2 см в длину – со специальными устройствами для крепления контейнеров

По числу осей:

  • двух-, трех-, четырех-, пятиосные, многоосные полуприцепы-контейнеровозы

По типу ошиновки (по количеству скатов):

  • двускатные
  • односкатные

Перейти на страницы каталога
контейнеровозы
полуприцепы-тяжеловозы, тралы
полуприцепы

C 8 марта!

Поздравляем с 8 МАРТА - Международным женским днем!

08.03.2022
С НОВЫМ 2022 ГОДОМ!

Искрение Поздравления от компании Транспортный Центр!

01.01.2022
День Народного Единства

Поздравляем с праздником! Сила и единство всегда в Нас!

04.11.2021
День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта

Поздравляем с профессиональным праздником!

30.10.2021
16-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ - COMTRANS 2021

В этом году состоялась профильная выставка коммерческого транспорта в г. Москва на территории МВЦ "Крокус-Экспо" - "COMTRANS-2021".

13.09.2021
Всероссийский семинар "Приоритеты НП БКД: дороги и транспорт в регионах"

23.08.2021 - 24.08.2021 года, в г. Москва, в Отеле AZIMUT Moscow Olympic Hotel, прошел всероссийский семинар «Приоритеты НП БКД: дороги и транспорт в регионах».

23.08.2021
"Презентация пассажирского транспорта в г. Мурманск"

26.07.2021 года в столице Арктики и Заполярья - г. Мурманск, при непосредственной организации Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, состоялся показ образцов пассажирского транспорта.

26.07.2021
Вручение диплома "Лучшие продажи бренда YUTONG в России"

22.06.2021 на Территории головного офиса продаж ООО "Транспортный Центр" состоялось вручение диплома

22.06.2021
"Выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021" в г. Санкт-Петербург"

С 20 по 22 мая 2021 года в городе на Неве - Санкт-Петербурге, состоялась выставка инновационного транспорта в рамках Международного транспортного фестиваля "SpbTransportFest-2021".

24.05.2021
ООО "Транспортный Центр" (г. Москва) приняла участие в VI ежегодной научно-практической конференции «Транспортное планирование и моделирование»

 20-21 мая 2021 года, на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) совместно с Ассоциацией транспортных инженеров прошла VI ежегодная научно-практическая конференция «Транспортное планирование и моделирование».

21.05.2021

Все новости

 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис