Новый флагман DAF XF Евро 6

8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26

DAF XF - магистральный флагман, является заслуженным игроком в «первой лиге» мира грузовых машин! Ко «второй лиге» относятся не такие массовые, но более компактные его собратья серий: CF и LF. Рестайлинговые модели DAF XF с силовым агрегатом Евро 6.

Компания DАF решила пройти тот же путь, что и бренд Mеrcеdеs: оставив выпуск «традиционной» серии грузовиков с моторами Eвро -5, начала параллельно выпуск рестайлинговых моделей с моторами эконормы Eвро -6.

В компании решили провести рестайлинг не только из соображений дизайна, но и по техническим причинам: силовые агрегаты в Eвро -6 требуют увеличения радиаторов, изменения их решеток для увеличения интенсивности их продувки. Установка новых блоков-фар с галогеновыми лампочками и встроенными габаритными огнями, закрытых небьющимся стеклом добавило современности в дизайн. Как доп.опцию можно оформить заказ на ближний свет светодиодного типа, и поворотники сов­мещенные с противотуманными фарами, которые могут включаться по одной на поворотах.

В обновленной серии CF объём мотора легко узнаваем по числу ступенек, которые ведут в вод.кабину: авто с 11-литровым мотором типа PACCAR MX-11 их 2, у авто с 13-литровым мотором типа PACCAR MX-13 их 3. Сами моторы с верхней мощностной планкой в 510 л.сил (флагман XF) и с «роботом» ZF AS-Tronicом на заказ такие же.

Водительские кабины стали более скромными, немного уже (ширина вместо 2,5 м. стала 2,3 м.), стал значительно выше моторный тоннель, и появилась версия с невысокой крышей, спальник стал скромнее. Внутреннее убранство моделей CF во многом унифицировано с «братской» версией XF, хотя вод.кабины стали более узкими с более высоким моторным тоннелем. Бортовой компьютер теперь стал оценивать все действия водителя. На приборной панели устанавливается традиционный переключатель как в стиральной машинке для робота ZF. Теперь передачи робота можно включать и вручную при помощи подрулевого рычажка.

Интерьер упростился: в кабине не стало выдвижного столика с подстаканниками, приборная панель стала более компактной, рабочее место водителя унифицировали с версией XF Eвро -6. Здесь так же имеются новые сиденья (люксовый вариант имеет подогрев, вентиляцию и поясничную поддержку), удобный руль с кнопками управления, на приборном щитке - цветной ЖК-экран с 32-языковым меню, русский имеется. На него выводится вся информация по XF Eвро -6 системы, по проставлению оценок действий водителя, анализу предвиденных ситуаций и по эффективности торможения.

Сейчас DAF тормозить перед препятствием «научили» самостоятельно, без водителя, так как в наборе систем безопасности имеется круиз-контроль (адаптивный) с экстренным торможением. В кпп типа AS-Tronic имеется функция Ecoroll, то есть во время езды на накате кпп переводится на «нейтралку», чтобы сэкономить горючее.

DAF CF обладает более точным рулевым управлением и более чувствителен к дороге. Обновленные грузовые авто DAF серии LF, выпускающиеся на заводе Leyland в Англии так же имеют унифицированный «мультируль» с приборным щитком («богатый» руль с кнопками и такой же щиток приборов унифицированы со «старшими братьями») и с системой оценок вождения, так же оснащаются­ роботами типа AS-Tronic, но имеют меньшее количество ступеней. Имеется и одно неудобство в эксплуатации - навигатор расположен весьма низко.

DAF серии LF с новыми спойлерами смотрится более аэродинамично, но имеется еще более обтекаемая модификация Aerobody. Серию LF теперь стали поставлять в исполнении Aerobody (более обтекаемая форма), ведь за счет улучшения аэродинамики кузова с комплектом новых спойлеров расход горючего снизился практически на 4 процента, а на крейсерских скоростях не более 85 км/ч даже на 8 процентов. Хоть в облицовке встроены ступеньки, но когда грузовик грязный, водитель обязательно вымажется, если решит протереть лобовое стекло. Интерьер LF типичный для развозных грузовиков.

В заключение

Компания DAF работает на опережение: ее тягачи XF Eвро -6 и CF Eвро -6 (13-литровые моторы) уже прошли сертификацию в РФ. Они обходятся слегка дороже подобных авто в версии Eвро -5 (практически до 15 процентов). Именно обновленных версий LF в РФ пока поставлять не будут, тем более что у нас эта версия не имеет большого спроса, точно так же, серия CF (хотя при грамотной комплектации – это полноценное авто для дальних поездок). По статистическим данным российские грузоперевозчики предпочитают DAF таким образом: в прошлом году (данные АСМ-холдинг), российские грузоперевозчики поставили на учет 3200 новых авто марки DAF, из них модели XF -2960, CF -131 и LF -109 единиц. Судя по всему «второму эшелону» придется немного подождать.

Задать вопрос
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис