Из истории создания завода

8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26

История марки Volkswagen началась осенью 1933 года, когда Гитлер на встрече с владельцами компаний Daimler-Benz и Порше потребовал создать недорогой и надежный автомобиль для немецкого народа, стоимостью не дороже 1000 марок. Такой автомобиль должен был быть доступным практически для всех категорий граждан. Название «Volks-Wagen» переводится, как народный автомобиль.

Зимой 1934 года Порше представил чертежи нового автомобиля, разработанного на базе Porsche Typ 60. Из-за внесения множества требований со стороны правительства, первые прототипы были представлены только осенью 1936 года.

Компания была основана в мае 1937 года, а к строительству завода вблизи города Фаллерслебен приступили в 1938 году. В сентябре этого же года предприятие получило название Volkswagen GmbH. Значительные вложения в строительство поступили от компании KdF, и в ее честь автомобили стали назваться KdF-Wagen.

До начала войны на заводе успели выпустить только две модели V38 и V39s. Эти модели могли стать очень популярными, но приоритет был отдан военным заказам. На заводе стали выпускать разные виды военной техники. В 1946 году союзники разрушили немецкий завод практически до основания. И после войны началось его восстановление под контролем Англии, в зону которой попал город Вольфсбург.

В 1947 году автомобиль Volkswagen был выставлен в Ганновере и вызвал живейший интерес, заказчики из разных стран высоко оценили возможности машины. Завод получил первые заказы, автомобили стали продаваться на экспорт в Швецию, Швейцарию, Бельгию.

Модернизация производства связана со сменой руководства компании в 1948 году, когда генеральным директором стал Г. Нордхофф. Руководство было сформировано из инженеров с международным опытом. В результате, модели автомобилей были значительно улучшены и модернизированы.

В 1948 году завод перешел под контроль ФРГ. Начинается интенсивное развитие и наращивание производственных мощностей, увеличивается экспорт. В 1949 году выпущены автомобили с новыми типами кузова – кабриолет и лимузин. Начинают работать сервисные станции по техническому обслуживанию автомобилей.

В 50-е годы началось серийное производство первого грузового автомобиля марки Фольксваген. Концептуально грузовик напоминал современный Транспортер. Машина получила широкую популярность благодаря постоянному усовершенствованию и внедрению новых технологических решений. Это были практичные и надежные грузовики «Булли», которые прочно утвердились среди коммерческого транспорта. На базе автомобиля изготавливали пожарные машины.

Открывается сеть дочерних предприятий компании по всему миру: в Бразилии (1953 год), ЮАР (1956 год), Австралии (1957год), Мексике (1968 год). В 1955 году выпущен миллионный автомобиль Фольксваген. Однако этот год известен другим знаковым событием в истории марки и автомобилестроении в целом - появился легендарный «Жук», который выпускался на заводах Volkswagen до 1991 года. Но этим история Жука не закончилась, в 1998 году на заводе в Мексике был выпущен первый Volkswagen Lupo, имеющий современные характеристики, при этом сохранились так полюбившиеся очертания Жука.

В 1965 году компания Volkswagen выкупила фирму Audi у компании "Даймлер-Бенц", так был образован концерн Volkswagen-Audi (VAG). Потом в него вошел испанский SEAT, чешская Skoda. Сегодня «Audi AG» является дочерней компанией концерна, при этом она имеет полную самостоятельность. В 1969 году появились первые переднеприводные автомобили марки.

Passat, выпущенный в 1973 году, стал основоположником нового поколения фольксвагенов. В 1974 году появился Golf, который вывел компанию на ведущие позиции среди европейских производителей автомобилей. Модель Golf1, выпущенная в 1974 году, стала родоначальником класса компактных машин, которые стали называться «гольф-классом». Уже через три года с конвейера сошел миллионный автомобиль данной модели. В 1983 году был выпущен Golf II, в 1991 году - Golf III, в 1997 - Golf IV. В семействе Passat пятое поколение автомобилей было представлено в 1996 году.

Концерн сегодня

Компания показала себя успешной за время своего существования. После полного разрушения она вновь вышла на лидирующие позиции. Штаб-квартира Volkswagen находится сегодня в Дрездене. Концерн объединяет в себе девять марок автомобилей, в том числе Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT.

На заводах в Мексике, Бразилии, Аргентине и Китае производят модели, отличные от европейских моделей. Так на шасси Golf и Passat были созданы машины Gol, Parati и Santana.

Сегодня концерн Volkswagen является одним из крупнейших в мире по объему продаж. Заводы располагаются в 15 странах мира. С 1998 года концерну принадлежит марка «Роллс-Ройс». В настоящее время на заводах выпускаются легковые автомобили, микроавтобусы и грузовики.

• Фольксваген Транспортер – компактный и маневренный коммерческий автомобиль. Представлен разными длинами шасси и с различными надстройками. Выпускается в модификациях: бортовой, промтоварный, цельнометаллический, изотермический. • Фольксваген Крафтер – надежный и экономичный автомобиль, реализуемый в модификациях: цельнометаллический, промтоварный, изотермический фургон, бортовой.

Компания Транспортный Центр предлагает богатый выбор грузовиков немецкой марки Volkswagen. Представлены автомобили модели Crafter и малые фургоны Transporter. Для производства данной техники используются передовые технологии. Более подробно ознакомиться с достоинствами функциональной и качественной коммерческой техникой возможно в нашем каталоге.

Задать вопрос
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис