С глаз долой - подальше, в область

Правительство Москвы нашло решение по разгрузке МКАД благодаря транзитным грузовикам. Изменилось ли что-нибудь через два месяца после вступления запрета в силу?

Московский транзит насчитывает 70-ти процентный рубеж от всего автомобильного груза только по европейской части страны. Так сложилось, причем давно, что все пути приводят грузы в Москву (или идут транзитом через столицу) и бесконечная череда фур постоянно заполняет перегруженный МКАД.

Разгрузку московского кольца решили произвести очень запросто: хлоп! – и запретили транзитным грузовикам, имеющим массу более 12-ти тонн,  в дневное время вылезать на МКАД. На них можно сюда въезжать только после двадцати двух ноль-ноль и до шести ноль-ноль. Причем в выходные еще меньше времени отпущено - с полуночи. При нарушении запрета – платите большие штрафы, размеры которых с 1 июля достигли пяти тысяч. На жизнь москвичей нововведение и вовсе не повлияло: как всегда, каждое утро перед МКАД складываются огромные пробки. А на самой кольцевой стрелку спидометра поднять выше 10 км/ч практически невозможно, ведь все грузовики как ездили, так и ездят. Вот так, движение грузовиков запрещено, а пробки не рассосались.

Инспектора ДПС объясняют, что такое положение дел происходит из-за того, что большинство грузоперевозчиков оформило пропуска, но имеются и такие, которые норовят проскочить на авось. Размеры теперешних штрафов их практически не смущают. За всеми уследить и каждую фуру тормознуть для проверки физически невозможно. А выборочные проверки результата не дают, да и площадок для досмотров таких грузовиков не оборудовано.

Ходят слухи, что скоро будут следить камеры за такими нарушителями, причем компьютер будет сверять данные с базами по выданным пропускам. Хотя ДПС-никам про это ничего не известно и работают они по-старинке, выдергивая большегрузы из общего потока ТС. Бесконечная череда большегрузов собирается на обочинах, ожидая своего старта.

ОБОРУДОВАНЫ ЛИ СТОЯНКИ?

Как заявил Максим Ликсутов (столичный вице-мэр), специально, перед введением закона по области открылось несколько стоянок для большегрузных ТС. Продвигаясь от Москвы  вдоль по Ленинградке, в 10-ти, 15-ти и 50-ти километров ни одной замечено не было. Работники  дежурного ДПС на малом кольце пояснили, что ни одной из ближайших стоянок для грузовиков большой тоннажности вблизи не наблюдается, только имеется таковая за Клином, но весьма мелкая, не больше чем машин на 10–15. На этой стоянке водители на вопрос: как им теперь живется, ответили, что стало очень неудобно маршрут поездки согласовывать с графиком работы МКАД – просчитался – сиди у обочины. Владельцы фуры не позаботились о пропуске, хотя у них это имеется в планах. Водителям приходится выжидать время, причем на таких, плохо оборудованных (даже туалеты не предусмотрены) и битком набитых стоянках и обочинах (ближе к столице они плотно забиты). Хотя на МКАД постоянно информируют водителей: денем - исключительно легковой транспорт! Череда грузового транспорта собирается по обочинам в ожидании старта. Все ждут времени «Ч», чтобы  чинно тронуться по направлению к столице. Ночью здесь возникают заторы в районе развязок на/с кольцевой дорогой и движение очень медленное.

ПРО ОБРАТНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Интересно, как обстоят дела на Киевском шоссе. Ближайшая к столице стоянка для грузового транспорта обнаружилась только возле Наро-Фоминска – это практически 50 километров от МКАД. Благоустроенность ее поразила: туалет имеется в придорожном кафе, до которого нужно немало пройти. Немаловажно еще то, что она расположена  не по направлению к Москве, а в обратную сторону. У одинокой фуры с болгарскими опознавательными знаками стоял водитель Дмитр, который пояснил, что направляется в сторону Санкт-Петербурга и пытался проехать  Москву в объезд: через  трассу М4 «ДОН» свернув на бетонку, пройдя  расстояние в 40 км за три часа до Киевского шоссе. И правда, это узкое старое кольцо, выстроенное более 50-ти лет назад для военных целей, имеет малую пропускную способность, а ее реконструкция продолжится не менее 7-ми лет. На стоянке, расположенной на Ленинградском шоссе в послеобеденное время свободных мест нет. Новые введения ограничений по движению денежных затрат не требуют, даже способны приносить прибыль - в виде штрафных санкций. А проблему транспортного узла вокруг Москвы этими мерами не решишь. Убрали большие ТС с глаз долой, подальше в область.

РОСТ ШТРАФОВ

За нарушение требований знаков (ст. 12.16  ч.7  КоАП РФ), совершенных в Москве или в Санкт-Петербурге с 1 июля 2013 года снимут пять тысяч, а раньше это стоило всего 500 рублей.

ЭКОНОМИКА

В первые два месяца после ввода ограничений было оформлено штрафов на сумму 50-ти млн. рублей (около 3-х тыс. квитанций в сутки). В московской мэрии заявляют, что количество фур в дневное время на кольце уменьшилось на 30%, а в ночное – выросло на 75. Компании-перевозчики могут получить пропуска – или разовые, или многократные, если им нужно осуществлять доставку груза в столицу. Порядок получения с перечнем документов имеется (www.dt.mos.ru) на страницах сайта в Департаменте транспорта Москвы. Процедура оформления бесплатная и займет не больше двух недель, но количество выдаваемых пропусков лимитируется, хотя, за прошедший период их выдали примерно 10 000 штук.

ИТОГ: Стоянки практически не созданы, а запрет дневалить на обочине не отменен.

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Запрет на работу с иностранными водительскими правами

Поправки в закон с 1 июля 2017 года. 

24.03.2017

Рост продаж грузовиков и LVC

Согласно данным «Автостата» рост грузовиков в январе этого года вырос на 25,5% по сравнению с прошлым годом.

16.02.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

30.12.2016

Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016

Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий

25.11.2016

Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016

На стоянку прибыл Hyundai HD 78 со стальным бортом

Пополнение ассортимента техники новым Hyundai HD 78 со стальным бортом

09.09.2016
Все новости
ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС