Европа меняет габариты грузовых автомобилей

Парламентом ЕС была поддержана идея сделать грузовые автомобили безопасней и чище с экологической точки зрения, для этого утвердили нормы, согласно которым длина грузового авто может быть увеличена при производстве, благодаря этому будет повышена безопасность движения на дорогах, а также улучшена экология.

Данный свод правил был согласован неофициально в 2014 году в декабре. Благодаря им будет изменена Директива созданная 1996 года по отношению к допустимым размерам и массе грузовых автомобилей, позволено будет превышение существовавших ранее ограничений массы и длины ТС, в том случае когда это способствует улучшению безопасности и снижению отрицательного воздействия на экологию.

Есть мнение, что кабина с более округлой формой способствует увеличению поля зрения водителя, облегчает визуальное обозначение особо потенциальных участников движения на дороге, например велосипедист, а также с точки зрения аэродинамики будет снижено сопротивление. Если форма кабины будет изменена, то это улучшит безопасное пребывание в кабине и таким образом поспособствует смягчению последствий ДТП.

Разрешенный вес грузовых автомобилей может быть увеличен на 1 тонну при условии использования альтернативного топлива и двигателя с безопасными технологиями с точки зрения экологии. Сзади грузового автомобиля возможно применить специальные устройства аэродинамического характера, что поспособствует снижению топливного расхода и уменьшению выброса. Также эффективность перевозки будет увеличена за счет изменения максимально допустимой длины – 15 сантиметров, при перевозке интермодального типа со стандартными контейнерами (45 футов). Также подразумевается строгое соблюдение ограничения по массе, улучшенная информированность водителя. Важно чтобы страны ЕС приняли определенный ряд мер для выявления ТС, масса которых превышает разрешенную. Водитель должен иметь доступ к информации по нагрузке, которая поступает от встроенных датчиков.

Перемена некоторых правил подразумевает их переоценку с помощью Комиссии ЕС Директивы спустя 3 года после того как примут национальные требования. Тем странам, которые приняли участие, необходимо будет заняться подготовкой соответствующих национальных требований. Правила по конструированию кабин будут в силе спустя 3 года после того как примут соответствующие правила для обеспечения безопасности новых проектируемых грузовиков. Комиссия Европы хочет внести предложение по последним правилам до 2016 года.

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Запрет на работу с иностранными водительскими правами

Поправки в закон с 1 июля 2017 года. 

24.03.2017

Рост продаж грузовиков и LVC

Согласно данным «Автостата» рост грузовиков в январе этого года вырос на 25,5% по сравнению с прошлым годом.

16.02.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

30.12.2016

Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016

Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий

25.11.2016

Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016

На стоянку прибыл Hyundai HD 78 со стальным бортом

Пополнение ассортимента техники новым Hyundai HD 78 со стальным бортом

09.09.2016
Все новости
ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС