Это Лорри, сэр!

Ежегодную выставку грузовой техники проводят в Англии в городе Бирмингеме, настолько маленькую и далекую от европейского континента, что про нее не знают многие специалисты. Тем не менее, в теперешнем году там ожидался целый ряд дебютов «общеевропейского значения»!

Английской крови, как известно, народ необычный: все у них свое, особенное не как у остальных. В Европейский союз они вошли, но оставили свои визы. Вместо евро с центами — фунты с пенсами. Проезжаешь по дороге, а там знак: «Ремонт дороги -  100 ярдов». А это сколько? Ну да, ярд примерно - метр... И «грузовики» в Британии называют не «траками» или «камионами», как в других европейских странах, а просто «лорри». Точно как попугайчиков лори.

В Британии давно имеется собственная выставка фургонов и грузовиков. Именно в этот год сразу тремя компаниями (ДАФ, Вольво и Мерседес) было заявлено об окончании создания гаммы Евро -6!

ДАФ на свою экспозицию выставил обновленную серию CF (они могут быть компактными тягачами, тяжелыми грузовиками или, к слову, самосвалами) и серию LF (легкие развозные грузовики).

Причину, благодаря которой дебют прошел именно тут, понять не сложно. Первое: здесь, в Англии, на заводах Leyland, выпускаются все машины марки ДАФ серии LF (и «праворульные» серий CF и XF105), второе: ДАФ удерживает лидерские позиции на местном рынке грузовых авто. Хотя и в других странах дела идут примерно так же: как заявила компания, по торговле тягачами ДАФ стала в Европе на первом месте, а по торговле грузовиками, в общем  и целом — на втором, уступила все-таки Мерседесам.

Да и сами новинки под стать флагману серии XF, они обрели новые двигатели Евро -6 (весьма компактные PX-5 и -7 и мощные MX-11), причем их новые шасси подвергались активному рестайлингу. Да и пластик на внутренней отделке очень высокого качества и приятного тона.

Концерном Вольво была показана обновленная модель FM с внешним видом и интерьером в стиле серии FH, с двигателем Евро -6 (без них никак!) с электрогидравлическим усилителем руля, как у самосвалов серии FMX.

Грузовик слегка потерял в весе (говорят, что на 6%), а к «интеллектуальным» опциям добавились  круиз-контроль типа I-See, похожий на рельефы местности с программой My Truck, позволяющей управление разными функциями грузовиков прямо с айфонов. Третий дебютант - легкий развозной  грузовичок Мерседес Atego, модернизация которого (без учета двигателя) обошлась в триста миллионов евро. Посреди бесчисленных новшеств имеется даже джойстик взамен рычага переключения коробки передач. Очень жаль, что его установили очень близко к столикам кафе и подойти к нему, не сбросив тарелки с супом и стаканчики, было невозможно.

Странно, но бок о бок с типичными представителями марки МАН выставлены ветераны давно несуществующей здешней марки ERF. Как выяснилось, данная компания, в свое время приобретенная МАНом, отмечает свое 80-ти летие.

Самым интереснейшим экспонатом является самый первый экземпляр (год выпуска – 1933), с «кривым ручным стартером». На его эмблеме  имеется надпись: «E. R. Foden & Son Diesel». Значит, он имеет прямое отношение к другому британскому бренду - грузовикам  марки Foden!

Немного истории: Э. Фоден (основатель фирмы) в начале 20 века наряду с жатками-сеялками начал выпуск паровых грузовиков. Он  стал главным производителем таких ТС в Британии. Его сыном Эдвином Ричардом (тем самым Э. Р. Фоденом) началось производство дизельных грузовиков. Он и открыл в 1933 году собственную компанию по производству дизельных грузовых автомашин, взяв инициалы своего отца (ERF). Эта компания  в 2000-х вошла в состав немецкого концерна МАН и перестала существовать к 2007 году.

У этой старинной машины, выставленной на экспозиции, имеется очень любопытный признак: ее заводской номер — порядковый 63-й. Но ведь она самая первая? Как выяснилось, сынок был хитроумным рекламщиком: чтобы покупателей не смущала  «молодость» марки, он решил присвоить своей первой автомашине порядковый номер соответствующий тогдашним годам своего отца — типа, мы уже за полсотню грузовиков выпустили!

В наше время шансы встретить грузовик или тягач местного производства на дорогах Великобритании с каждым годом уменьшаются и уменьшаются. Посреди сотни встреченных автором грузовиков — только несколько представителей ERF, парочка марки Фоденов и единственный представитель фирмы Seddon-Atkinson. Хотя, еще выпускают «последнего из могикан» — представителя Dennis. Но только в виде мусоровозов, так как производство популярных в минувшем «пожарников» марки Dennis прекратили несколько лет назад.

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Запрет на работу с иностранными водительскими правами

Поправки в закон с 1 июля 2017 года. 

24.03.2017

Рост продаж грузовиков и LVC

Согласно данным «Автостата» рост грузовиков в январе этого года вырос на 25,5% по сравнению с прошлым годом.

16.02.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

30.12.2016

Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016

Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий

25.11.2016

Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016

На стоянку прибыл Hyundai HD 78 со стальным бортом

Пополнение ассортимента техники новым Hyundai HD 78 со стальным бортом

09.09.2016
Все новости
ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС