Чем отличаются американские тягачи от европейских

Среди американских и среди европейских грузовиков очень много моделей, которые принципиально отличаются друг от друга. Это можно объяснить тем, что в Америке производством этой техники занимается множество компаний, а в старой доброй Европе и подавно – каждая страна имеет свои традиции. Попробуем здесь рассмотреть статистически общие характеристики тягачей из Америки и Европы, а так же некоторые исключения.

Американцы не перестают удивлять нас уровнем комфорта своих грузовиков – речь идет конкретно о кабине. Американские водители испытывают патологическую любовь к удобствам – именно поэтому кабины их грузовиков значительно массивней, чем у «европейцев» - надо же как-то разместить все «гаджеты» автомобилестроения.

Самый высокий уровень комфорта у тягачей, которые эксплуатируются частными организациями – их кабины превращены, почти что, в маленькие квартиры. По сравнению с ними, грузовики, которые принадлежат транспортным компаниям, еле-еле дотягивают до стандартов. Такая огромная разница объясняется недостаточностью комплектации в целях экономии. В Россию поставляются разные автомобили, поэтому не стоит удивляться, если спальник окажется меньше, чем у европейского грузовика. Часто можно наблюдать тоннель двигателя, который достигает поясницы, и спальное место всего лишь 80 см. Для того чтобы забраться на полку, надо иметь хорошую спортивную подготовку – с первого раза можно и промахнуться. К безусловным плюсам американских грузовиков можно отнести наличие кондиционера и круиз-контроля в абсолютно всех моделях.

Первое общее впечатление от «европейца» вполне не однозначно, но сразу заметно то, что они более компактны. В кабине нет «излишеств», а только самые необходимые вещи – именно это и позволило конструкторам уменьшить объем кабины. Здесь можно отметить особый минимализм в немецких грузовиках – в салоне только магнитола да один стеклоподъемник. Но это никак не умаляет эксплуатационные качества автомобиля, где все внимание сосредоточилось на ходовой части – надежность «немцев» уже стала легендой.

Если в этом плане рассматривать американские грузовики, то справедливо будет отметить, что у них гораздо мощнее двигатели – каждая их модель максимально вынослива. Даже если в дороге случилась серьезная поломка под капотом, то мотор позволяет без особых проблем доехать до гаража. Тут уж нельзя не сказать, что не каждый европейский гараж подойдет такому гиганту. Из-за габаритов у американских грузовиков возникают проблемы на терминалах – часто они не могут сделать разворот на территории склада или вплотную подъехать к погрузочному боксу.

Техническое обслуживание и тех и других тягачей практически одинаковое – «европейцы» могут иметь самые разнообразные поломки, в то время как у американцев выходит из строя одно и тоже, да и ломаются они гораздо чаще. Учитывая эту особенность, запчасти можно купить заранее. Сами кабины выполняются из алюминия, поэтому, несмотря на размеры, они гораздо легче стальных. Некоторым такой вариант не нравится, якобы алюминий тяжело обслуживать – рихтовке он поддается с трудом и требуется аргонная сварка. Те, кто создавал автомобиль, максимально упростили процесс его ремонта – алюминиевые листы, из которых собрана кабина тягача, прикреплены на ланжероны специальными заклепками. При ремонте их достаточно срезать и заменить поврежденную деталь на новую – такую замену невозможно произвести при помощи только ручного инструмента. Обязательно понадобится пневматическое оборудование. А вот если и ланжерон пострадал – русская смекалка не выручит и придется покупать новый, иначе неизбежен перекос кабины.

Что касается подвески, то американцы ее максимально упростили – никогда не делают четырехточечной на специальных пневмоблоках, а фиксируют на сайлентблоках. Сзади кабину сажают и на пружины, и на подушки, и на те же сайлентблоки – в любом случае амортизация не предусмотрена. Этот нюанс сводит на нет комфорт внутри кабины – она очень жесткая.

Если вы стоите перед выбором покупки грузовика, то прежде всего учитывайте размер своего гаража – частным перевозчикам больше подойдут европейские модели, а «американцы» хорошо адаптируются в парке крупной транспортной компании.

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Запрет на работу с иностранными водительскими правами

Поправки в закон с 1 июля 2017 года. 

24.03.2017

Рост продаж грузовиков и LVC

Согласно данным «Автостата» рост грузовиков в январе этого года вырос на 25,5% по сравнению с прошлым годом.

16.02.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

30.12.2016

Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016

Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий

25.11.2016

Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016

На стоянку прибыл Hyundai HD 78 со стальным бортом

Пополнение ассортимента техники новым Hyundai HD 78 со стальным бортом

09.09.2016
Все новости
ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС