Преимущества автономного двигателя

Силовой привод может работать от коробки отбора мощности, от привода газораспределительного механизма, и третьим типом выступает автономный привод, зачастую работающий от дизельного агрегата.

Подробнее рассматривая привод, функционирующий от автономного двигателя, следует отметить независимость прибора от мотора машины. Тем самым двигатель грузового автомобиля осуществляет транспортную задачу по доставке оборудования для проведения работ. Ресурсность двигателя грузовика в данном случае повышается.

Автономный дизель удобен тем, что работает на холостом и номинальном ходу. В таком случае производителям спецоборудования значительно легче настроить необходимый режим работы надстройки. Например, формируя агрегатную базу, конструкторы выбирают наиболее соответствующий под гидропривод силовой агрегат (оцениваются параметры мощности, крутящего момента и обороты). Именно обороты задаются системой управления двигателем. За счет того, что мотор функционирует в одном режиме, гидронасос, агрегатированный с ним, обеспечивает надстройку рабочей жидкостью под давлением.

Силовой агрегат, работающий в одном режиме, при минимальном расходе топлива выдает максимальную мощность, а также и крутящий момент. Зачастую, общий расход топлива двигателя шасси и привода установки не будет больше расхода силового агрегата, работающего и на шасси, и на установку. Но, не стоит забывать, что техническое обслуживание в этом случае выше, хотя и не в два раза. Так как техобслуживание привода спецустановки рассчитывается согласно моточасам, и использование качественных расходных материалов позволяет значительно сократить межремонтные интервалы.

Возникает вопрос – почему такую систему не применяют на всех спецмашинах?

Конструкторами рассчитывается энергетический баланс специальной машины для оценки возможностей двигателя шасси, на основе чего принимают решение о целесообразности использования автономного дизеля. Стоит отметить другое важное преимущество ДВС автономного типа – прибор можно разместить в месте, где необходимо увеличить нагрузку, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса по осям. С этой целью конструкторы располагают устройство в задней части рамы.

Немного о подвеске

Тип подвески подбирают в соответствии с назначением транспортного средства. И пакеты рессор выступают наиболее универсальным решением. Они отличаются высокой степенью надежности, устойчивостью к повреждениям. Благодаря использованию в конструкции стальных листов, рессоры выдерживают перегруз, а в случае экстренной необходимости их можно перебрать вне ремонтной мастерской. Машина, оснащенная таким образом, может эксплуатироваться в любых климатических условиях.

Но у рессоры есть и свои недостатки, она не может обеспечить такую плавность хода, как пневмоподвеска. В ряде случаев может потребоваться поднять или опустить центр тяжести автомобиля. При этом не стоит забывать, что пневматические баллоны менее эффективны при минусовых температурах, что может быть причиной внезапной остановки. Неудивительно, почему коммунальные службы выбирают рессорные подвески.

Кабина, важные параметры

Не секрет, что эксплуатирующие службы недостаточно внимания уделяют условиям работы водителя. Рассматривается лишь основное предназначение спецмашины – как доставить оборудование к месту работ. В большинстве случаев, при покупке транспортного средства на кабине экономят, выбирая дневные варианты без спального места. Это рационально, если оператор находится на рабочем месте недолго.

Но нередки случаи, когда спецмашину отправляют в другие регионы страны. И в такой ситуации, при перегоне машины на тысячи километров водитель должен отдыхать. При этом отходить от машины будет неправильным, так как оборудование имеет высокую стоимость, а спецтехнику угоняют также как и легковые автомобили. Поэтому уже при покупке стоит определить возможность длительных переездов, и в случае необходимости выбрать машину с кабиной, имеющей оборудованные спальные места, достаточной высоты потолок, и обогревающуюся автономным отопителем.

О раме

Если длина специальной установки  слишком большая, то смонтировать кабину с полноценным спальным местом не получится. Конечно, существует возможность заказать удлиненную раму, но это не выгодно, а иногда и невозможно. При самостоятельных манипуляциях по удлинению лонжеронов рамы можно лишиться заводской гарантии на грузовую технику. Удлинение рамы взаимосвязано с увеличением заднего свеса, что влияет на проходимость транспортного средства, может возникнуть развесовка по осям. Любой перегруз оси пагубно сказывается на ее ресурсе, и части подвески могут выйти из строя.

При выборе шасси необходимо учитывать форму рамы. На прямую раму, выполненную из лонжеронов с одинаковой высотой, легко установить любое оборудование. Если рама лестничного типа или отличается бутылочной формой, такие применяются на грузовых машинах с большим радиатором охлаждающей системы - для правильной установки требуется дополнительный надрамник.

В том случае, когда рама берется от строительных грузовиков, и имеет усилители, монтируемые на конвейере, описываемый надрамник не нужен. Если общая толщина рамы свыше 10 мм, и она усилена, то база транспортного средства превосходно работает на изгиб и кручение. Заметим, что ряд компаний, которые специализируются на монтаже специального оборудования, применяют укрепление посредством надрамника, несмотря на заводскую прочность рамы - для снижения нагрузки на спецоборудование.

Сегодня некоторые производители грузовой техники, в том числе и на шасси самосвалов, не используют усиление швеллерами, а применяют одинарные швеллеры не толще 10 мм, в то же время другие изготавливают остов из швеллеров более 14 мм для большего утяжеления? Причина кроется в марке стали металлического проката, в ширине полки и высоте швеллера. Поэтому ошибочным будет судить о прочности каркаса лишь по толщине используемого металла.

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Запрет на работу с иностранными водительскими правами

Поправки в закон с 1 июля 2017 года. 

24.03.2017

Рост продаж грузовиков и LVC

Согласно данным «Автостата» рост грузовиков в январе этого года вырос на 25,5% по сравнению с прошлым годом.

16.02.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

30.12.2016

Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016

Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий

25.11.2016

Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016

На стоянку прибыл Hyundai HD 78 со стальным бортом

Пополнение ассортимента техники новым Hyundai HD 78 со стальным бортом

09.09.2016
Все новости
ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС