Тяжеловозы – прицепы для особых грузов

Когда возникает необходимость перевезти на новое место технику, которая не может самостоятельно ехать по дорогам общего пользования (скажем, гусеничный экскаватор) или же слишком крупный неделимый груз, нестандартный по габаритам (например, часть какой-то строительной конструкции), - на выручку приходят тяжеловозы, или тралы. Эти низкорамные полуприцепы сегодня активно используются в строительстве и промышленности, но само определение их несколько неконкретно. Во всяком случае, даже не каждый будущий владелец или арендатор такой техники четко представляет, что же есть тяжеловоз.

Сам по себе термин «полуприцеп тяжеловоз» был употреблен в печатных изданиях уже в 1956 году, но был наполнен четким смыслом лишь через двадцать лет. А именно – в связи с появлением ГОСТ 3163-76. В этом стандарте и было определено, что тяжеловоз – это прицеп, эксплуатируемый для перевозки негабаритных, а также крупногабаритных неделимых грузов, в т.ч. тяжеловесных, весом в 30 и даже в 200 тонн.

Без низкорамных тралов трудно представить сегодняшнюю действительность, поскольку транспортировать дорожно-строительные, сельскохозяйственные, землеройные машины и негабаритную технику, оборудование для производств и стройки приходится часто.

Прежде всего, тяжеловозы нужно различать по конструкции рамы.

  • Низкорамные. Эти полуприцепы обладают платформой, которая находится чуть ниже уровня верхней кромки колес.
  • С рамой над колесами. В этих загрузочная платформа несколько поднята над кромкой колес.

По типу исполнения тяжеловозы могут быть:

  • Цельными. Имеют только одну грузовую платформу.
  • Составными (раздвижными). Грузовая платформа дополняется несколькими тележками.

По числу осей тралы бывают:
• Двухосными

• Многоосными.

Конструкция может предусматривать до 6 осей.

Благодаря различию вариантов исполнения, тралы могут иметь разные характеристики.

  • По грузоподъемности: благодаря увеличению количества осей, производители достигают большей грузоподъемности. Полуприцепы тралы могут иметь грузоподъемность от 20 до 150 тонн. Чтобы полуприцеп был более маневренным, его оснащают подъемными либо подруливающими осями.
  • По размерам площадки. Транспортируемые грузы могут быть не только очень тяжелыми, но и занимать приличную площадь, не помещаясь по габаритам в другие виды техники. С целью перевозки таких грузов производятся тяжеловозы с раздвижными платформами. Причем, используется не только одинарное, но и двойное, и тройное раздвижение. По максимуму это позволяет достичь общей длины до 45 метров. Ширину платформы тоже можно увеличить – с помощью специальных уширителей. Дополнительное пространство – 3-4,5 метра.
  • По высоте площадки. Чтобы тяжеловоз был оптимально приспособлен к той местности, в которой он будет наиболее интенсивно использоваться, высота площадки может быть использована разная. Низкая хороша для тралов, движущихся по хорошим асфальтированным дорогам, она отличается большей устойчивостью. Более высокая незаменима на грунтовых и гравиевых дорогах.

Соединять полуприцеп с тягачом седельного типа позволяет специальная сцепка – седло. На силовой раме цельного прицепа имеется уступ, именуемый гуськом. Он и опирается на седло.

Прицепы-тяжеловозы выпускают многие европейские и отечественные производители. И выбрать тяжеловоз с нужными характеристиками и оптимальной ценой можно всегда.

 

Предлагаем ознакомиться с ассортиментом новых полуприцепов нашей компании.

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Запрет на работу с иностранными водительскими правами

Поправки в закон с 1 июля 2017 года. 

24.03.2017

Рост продаж грузовиков и LVC

Согласно данным «Автостата» рост грузовиков в январе этого года вырос на 25,5% по сравнению с прошлым годом.

16.02.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

30.12.2016

Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016

Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий

25.11.2016

Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016

На стоянку прибыл Hyundai HD 78 со стальным бортом

Пополнение ассортимента техники новым Hyundai HD 78 со стальным бортом

09.09.2016
Все новости
ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС