Mercedes-Benz Sprinter Classic - перемещение мощностей

Грузовики «Мерседес-Бенц» начали собирать на новой линии находящейся на территории автозавода ГАЗ. После того как эту производственную линию перевезли на берега Волги с далекой Аргентины и произвели ее адаптацию под наши условия она уже успела выпустить тестовую партию малотоннажных автомобилей Мерседес.

Первая проба…

Как заведено часто первая проба может выйти не удачно, но не в случае опытной компании Мерседес. Белоснежный фургон с фарами слегка раскосой формы и задорно вздернутыми ресничками над ними, которые образованы причудливой формой воздухозаборников. И вот перед нами обновленный «Спринтер» с молодцеватым выражением лица и слегка вытаращенными изумленными глазами-фарами. Машина по сути предыдущего поколения, недавно исполнилось 18 лет с момента выпуска первых авто «Спринтер T1N» в Германии, а затем и в Аргентине. Все меняется в этом мире и для выпуска обновленного молодняка освобождена площадка Буэнос-Айресе. Отработанную годами технологию решили клонировать на просторах нашей родины. Что вышло в результате можно посмотреть на примере русского «Мерседес».

У фургонов и микроавтобусов под знаком трехточечной звезды в отличие от многих европейских конкурентов компоновка классическая и силовой агрегат расположен впереди, привод приходится на задние колеса. Независимая подвеска расположена впереди и имеет поперечную рессору, нижние стальные рычаги и стойки Мак-Ферсон дали возможность конструкторам сделать ровный пол в салоне и убрать холмы колесных арок из-под ног водителя и пассажира сидящего рядом. Силовой агрегат имеет продольное расположение, что дает возможность скомпоновать руль, педали и сиденье водителя на одной оси. В результате такого расположения достигнута правильная посадка водителя, когда голова, ноги и все тело водителя в целом направлено строго по направлению движения транспорта, следовательно, искривление позвоночника водителю нового Мерседес Спринтер не грозит.

Дальнейшее рассмотрение модели задает больше вопросов, чем ответов. Рулевое колесо имеет очень тонкую и на вид хрупкую форму. При этом из такого же неприглядного и не дорогого как на вид материала выполнен набалдашник рычага для переключения передач, пластиковые панели в кабине и пассажирском салоне, передний бампер авто. Детали салона серо-голубого цвета ни как не практичны. К тому же регулировка наклона рулевой колонки это дополнительная функция за отдельные деньги. Разумным ответом на эти вопросы есть то что представленное авто предсерийное и в сентябре ситуация улучшится. А второй более вероятный ответ, что все это явные признаки экономии.

Дальнейший осмотр

Не много не понятно, с какой целью вынесен корректор фар на переднюю панель на самое видное место. При подробном изучении инструкции выяснилось, что это колесико регулировки интенсивности обдува салона. Еще один интересный момент это алгоритм переключения стеклоочистителей складывается впечатление, что его позаимствовали у ГАЗ 2140.

Рассмотрим более подробно этот грузовик, прежде чем отправиться в путь, ведь это не просто какая ни будь легковушка. Для коммерческого фургона двери это немаловажная деталь. У Спринтера они открываются довольно легко, а вот закрытие двери не стало таким простым, опробовано на многих авто. Точно такая картина наблюдается с боковой дверью сдвижного типа. Надежды на то, что во время эксплуатации наладится и разработается не много. Что бы закрыть дверь потребуется приложить усилие и хлопнуть как следует.

Зеркала заднего обозрения не впечатляют своими размерами. Электропривод зеркал и обогреватель есть в наличии в комплектации «Адванс». Оценить в полной мере обзорность назад можно только в условиях дороги, то есть в реальных условиях длительной поездки. Несколько кругов по гоночной трассе Новгородское кольцо не дают реальной возможности оценить машину.

Электроника на посту

Мокрое дорожное покрытие это великолепный шанс испытать электронику автомобиля. Щедро смоченный дождем асфальт показал все, на что способна система ESP. Любое проскальзывание колес в поперечном и продольном направлении полностью исключено за счет применения хорошо отлаженной системы динамической стабилизации. Такая эффективность достигается при помощи притормаживания и частичной приостановки подачи топлива и недопущении пробуксовки ведущих колес. Применение системы ESP дает возможность забыть о сносе передних колес и заносе задней оси, даже при заходе в поворот на повышенной скорости электронная система сама сбавит скорость до максимально дозволенного значения на данном покрытии. Самое главное вовремя переключаться на пониженную передачу и быть готовым к сотрудничеству с электроникой в управлении транспортным средством. От такой езды получаешь только удовольствие. Поворот на скользкой дороге грузовик выполняет как уверенно идущий по рельсам поезд. Система ESP обеспечивает стабильность хода автомобиля по выбранной траектории поворота и создает максимально эффективное торможение по скользкой поверхности дороги. Всевидящее око электроники неусыпно наблюдает за автомобилем в движении, отключить можно только систему против пробуксовок и то не на длительное время.

Скоростные повороты покоряются Спринтеру без особых проблем, информативность руля о положении колес более чем достаточная. От крайнего положения руля до другого рулевое колесо делает 3.5 оборота, при небольших маневрах на малой скорости усиление руля более чем достаточно. Не однозначное впечатление оставила педаль газа, оборудованная электроникой. Обороты двигателя увеличиваются не прямо пропорционально степени приложенного усилия, то есть электроника сама выдает решение после оценки всех параметров как следует разгоняться, или тормозить. Если водитель допустит ошибку в управлении, то может создаться ощущение потери связи между авто, дорогой и водителем.

Подвеска можно сказать адаптированная к условиям наших дорог. В этом вопросе немцы постарались и усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы. Плавность хода у Спринтера очень мягкая, причем у пассажирской версии в особенности. Притом, что увеличение нагрузки на подвеску дает только улучшенный комфорт для пассажиров.

Старый друг милее новых двух

Русский вариант Спринтера способен конкурировать с немецким аналогом, при этом европейский сородич дороже на 158 тысяч. Новый Спринтер Т1N имеет важное преимущество, о котором говорят в кругах автоперевозчиков и просто владельцев микроавтобусов и фургонов от Мерседес. Все модельные линейки в той или иной мере получали улучшения со временем их выпуска, в некоторых моментах получались не доработки и какие-то проблемы. Только Мерседес Спринтер все это время работает и работает. Как проявит себя Спринтер российской сборки, покажет только время в реальных эксплуатационных условиях.

Спринтер на треть русский

Рене Мак, директор департамента по продажам автомобилей малой тоннажности компании Мерседес-Бенц РУС утверждает, что новый Спринтер, созданный в России и только для русского потребителя. Причем локализация нового Спринтера - Классик составляет 30%. Первый этап предполагает использование в производстве кузова, стекла и шин отечественного производителя. Ярославский моторный завод разместит под своей крышей линию производства двигателей ОМ646. К концу 2013 года планируемый объем выпуска готовой продукции должен достигнуть 6 тысяч фургонов, в дальнейшем планируется увеличить объем до 25 тысяч авто в год.

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Запрет на работу с иностранными водительскими правами

Поправки в закон с 1 июля 2017 года. 

24.03.2017

Рост продаж грузовиков и LVC

Согласно данным «Автостата» рост грузовиков в январе этого года вырос на 25,5% по сравнению с прошлым годом.

16.02.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

30.12.2016

Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016

Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий

25.11.2016

Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016

На стоянку прибыл Hyundai HD 78 со стальным бортом

Пополнение ассортимента техники новым Hyundai HD 78 со стальным бортом

09.09.2016
Все новости
ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС