В мире LCV: FIAT

Неудачное партнерство компании Fiat, ее автомобильного подразделения, с компанией «Соллерс» привело в 2012 году к сотрудничеству с ЗАО «Крайслер РУС», и шаг этот был вполне предсказуем, после известных событий на автомобильном рынке. Безусловно, необходимо было восстановить утраченные позиции.

Сегодня в ЗАО «Крайслер РУС» также входят марки Jeep, Chrysler, Dodge. В 2011 году компания «Крайслер РУС» утратила производство фургона Фиат Дукато прошлого поколения в свободной экономической зоне Татарстана – «Алабуга» (Елабуга), и остро встал вопрос присутствия коммерческого транспорта Fiat на весьма перспективном рынке России. Решением проблемы был вывод на отечественный рынок Fiat Ducato нового поколения с весьма активной политикой продвижения. В первую очередь был предложен расширенный ряд модификаций по сравнению с предложениями таких конкурентов, как Peugeot Boxer, Citroen Jumper, а также заявлена очень привлекательная стоимость на машину в базовой комплектации. При этом сеть дилерских центров была подвергнута строгой ревизии для гарантии соблюдения высочайших стандартов сервисного обслуживания.

Имиджу также уделили должное внимание. Например, была организована ознакомительная поездка на итальянское предприятие, где производится Fiat Ducato . С отчетом о которой мы предлагаем Вам познакомиться.

Завод Sevel расположен в местечке Валь ди Сангро, что недалеко от Рима, в трех часах езды на машине. Завод SEVEL является совместным предприятием Societa Europea Viecoli Leggeri, где концерн Fiat на равных участвует с группой Peugeot Citroen. Соглашение об этом было заключено в 1978 году. Первые цельнометаллические фургоны и шасси для Fiat Ducato, Citroen C25, Peugeot J5 предприятие выпустило в 1981 году. В наши дни, завод выглядит внушительно, с общей площадью более чем 1,2 млн. м². В комплекс входит окрасочный цех, сварочное производство, сборочный и цех готовой продукции, а также, сопутствующие объекты инфраструктуры.

2008 год был отмечен рекордным выпуском (практически 251 тыс.) машин легкового коммерческого транспорта различного назначения, а спустя два года за ворота предприятия выехал четырехмиллионный LCV. Во время кризиса такие успехи повторить не представляется возможным, и в 2013 году планируется выпустить чуть более 196 тыс. автомобилей.

Гама выпускаемых машин различается в зависимости от марки. Мы предлагаем ознакомиться с машинами бренда Fiat. На долю цельнометаллических фургонов из всего объема Фиат Дукато, начиная отсчет с 2006 года, приходится около 41%. На шасси с платформой борт приходится 10%, микроавтобусы на базе цельнометаллических фургонов забирают 6%. Львиная доля распределена между различными шасси: с кабиной и без нее. В этом состоит основное отличие программы Fiat от аналогов, у которых главную роль играют именно цельнометаллические фургоны, и доля их составляет порядка 75%. А объяснение такого положения кроется в сильной позиции производства в выпуске кемперов и различных надстроек.

Обращаясь к процессу производства, стоит отметить, что 70% сварочных операций автоматизированы, при этом используется около 700 роботов марки Comau. А сварочная линия протянулась на 8 км, хотя расположена она на двух уровнях и весьма витиевато. Должного внимания заслуживает комплекс для катафорезной грунтовки и окраски. Производство было запущено в 2005 году, непосредственно перед тем, как на конвейер поставили автомобили проекта X2/50. Именно из-за их внушительных габаритных размеров пришлось организовать новый окрасочный цех.

В процессе такого производства выполняется обеззараживание кузова, для этого его погружают в особый раствор с последующей очисткой технической водой. Следующим этапом проводится активация металлических поверхностей, опять же методом погружения в раствор. Особого внимания заслуживает такая химическая обработка, как фосфатация, при которой на поверхности металла образуется микроскопический слой фосфатов. Далее следует очистка металла демирализированной водой. И это еще не завершающий этап, производство предусматривает пассивирование, при котором происходит образование и уплотнение пространства кристаллами фосфата, происходит это в кристаллической решетке, а затем вновь следует очистка деминерализированной водой. И самый главный этап – катафорез, погружение кузова с целью осаждения катафорезной краски на металл. И опять следует достаточно сложный процесс очистки, чтобы минимизировать потери катафорезной краски. Таким образом, кузов проходит через 8 ванн, и это, не считая очистку душем деминерализированной водой. После следует очередь уплотнения поверхности снаружи и изнутри, напыление композиции IFF, герметизация днища кузова, а также колесных арок, и напыление на них виниловой защиты, тщательная термообработка ПВХ поверхностей и уплотнителей. Все это осуществляется под строгим контролем, чтобы не допустить дефектов.

Пройдя все этапы такой подготовки, кузов поступает в окраску, которая также требует чистки внешних и внутренних поверхностей для последующего окрашивания посредством распыления водорастворимыми красками, выполняемым автоматически. Заметим, что краска меняется автоматически согласно программе. Окраска занимает всего лишь несколько секунд, и уже потом осуществляется докрашивание вручную внутри. В конце производят термообработку в сушильных камерах и проводят контроль качества. Возможности производства позволяют окрашивать автомобили в цвета гаммы, состоящей из 221 выкрасок. Хотя порядка 70% машин выходят из окрасочного производства в белом цвете, так удобнее наносить рекламу. Мы уделили особое внимание именно катафорезной обработке кузова, так как она позволяет успешно эксплуатировать машины в суровом российском климате.

Конвейер сборки позволяет одновременно собирать множество автомобилей, и при этом поражает четкость, с которой комплектующие поступают на сборку. Так называемая «свадьба» - центр системы, работающий автоматически, занимает всего 48 секунд, и это один из лучших показателей сборки машин с равносильными показателями. Стоит отметить процесс монтажа ветрового стекла, который полностью роботизирован. Автоматика моментально фиксирует любые отклонения в геометрии, после чего выставляет необходимые параметры и осуществляет фиксацию. И вмешательство человека в процесс контроля сборки практически не требуется.

Завод обеспечивает продукцией более 300 поставщиков из разных стран Европы, и 10 из них входят в состав фирм группы Fiat, и на их долю приходится около 56% объема поставок. Сборка одного цельнометаллического фургона занимает приблизительно 16 часов. Одновременно на конвейере собирают 550-560 машин.

Нельзя не остановиться подробнее на контроле качества за выпускаемой продукцией. С периодичностью в 1 час методом 3D измерений проверяется кузов, только прошедший сварку, выбранный в случайном порядке. Еще до покраски выборочный контроль проходят 14 тыс. позиций. Рабочие тщательно отслеживают качество лакокрасочного покрытия. На заводе есть график приема заказов, обновляемый еженедельно. Поэтому каждый автомобиль, выходящий с конвейера завода, имеет своего заказчика. На потоке стоят три марки, при этом производственный процесс организован таким образом, чтобы выполнять заказы дилеров в равной степени, и не ущемлять интересы каждой из марок. Благодаря большим возможностям завода, здесь можно выпустить автомобиль в 6930 версиях. Под таким разнообразием подразумевается тип кузова и шасси, колесная база, полезный объем, грузоподъемность, оборудование силовыми агрегатами и многочисленные дополнительные опции.

В наши дни завод работает лишь в полсилы, и потенциал в 300 тысяч машин выполняет только наполовину. Сотрудники работают в три смены (2 дневные, 1 ночная). В основном рабочие – мужчины итальянцы, возрастом в среднем 46 лет. На производстве работает 6132 человека, из них 6 человек руководящего звена, менеджеров – 449 человек.

Именно так Fiat Ducato создается в Италии и затем поступает в Россию. На 2013 год планируется вывод на наш рынок нескольких новых моделей и версий. Например, для работы в дневное время в Москве оптимизирован Ducato Light SWB H1 с полной массой 2,5 тонн, грузоподъемностью 560 кг, при объеме фургона 8м³. Он станет самым доступным из импортных фургонов, поставляемых в Россию. Также будет предложен автомобиль массой 3,5 тонны, с объемом кузова до 17 м³ и грузоподъемностью 1395 кг - с шасси, рассчитанным на установку настроек с полной массой в 4 тонны. Полноприводная модель Fiat Ducato ожидается во второй половине года. Планируется расширение географического покрытия сети официальных сборщиков для сокращения транспортных издержек и сроков доставки. Будет осуществляться сертификация рефрижераторов, бронированных автомобилей, машин для аварийных служб.

В 2013 году марка Fiat нацелена на увеличение доли рынка коммерческого автотранспорта за счет выгодного сочетания цены, качества и возможностей сервисного обслуживания. Для этого предполагается поэтапное повышение конкурентоспобности за счет достижения демократичной стоимости эксплуатации машин для данного класса. Например, во второй половине 2012 года оригинальные запчасти марки подешевели в среднем на 22%. С февраля текущего года были введены единые тарифы на ТО по всей территории РФ. Далее последуют предложения комплексных сервисных услуг и увеличение гарантийного срока.

Предлагаем ознакомиться с грузовой продукцией Fiat Ducato

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Запрет на работу с иностранными водительскими правами

Поправки в закон с 1 июля 2017 года. 

24.03.2017

Рост продаж грузовиков и LVC

Согласно данным «Автостата» рост грузовиков в январе этого года вырос на 25,5% по сравнению с прошлым годом.

16.02.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

30.12.2016

Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016

Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий

25.11.2016

Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016

На стоянку прибыл Hyundai HD 78 со стальным бортом

Пополнение ассортимента техники новым Hyundai HD 78 со стальным бортом

09.09.2016
Все новости
ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС