Новые грузовики - курс на экологичность

В сентябре в Ганновере прошла ежегодная выставка коммерческих авто. Лейтмотивом данной выставки стало уменьшение выброса в атмосферу вредных веществ двигателей внутреннего сгорания. Общей идеей стал призыв к экономии топлива и увеличению производительности транспортных средств. Организаторы выставки отметили несколько производителей техники которые смотрят в будущее и делают ставку на разработку силовых гибридных установок особенно в секторе среднетоннажных и малотоннажных грузовиков. Также были продемонстрированы новые витки развития LCV с электромоторной тягой.

Во всем мире идет ужесточение норм выбросов вредных веществ в атмосферу автомобильной техникой, поэтому многие автомобильные производители стали задумываться о создании моторов имеющих нулевой выброс. В случае с Российской Федерацией мы не видим продвижения по данному направлению. Потому рассказ пойдет о Западной Европе, дабы стало понятно, в каком направлении двигаются более цивилизованные страны. Итак, номинация «грузовик года».

Грузовиком года 2011-го года был признан Mercedes-Benz Atego в его последней модификации. Его признали наилучшим для транспортировки грузов на малые дистанции.

Модель Mercedes-Benz Atego 1222L EEV BlueTec Hybrid была названа лучшей в номинации автомобилей с гибридными силовыми установками.

Жюри присудили Atego победу, как новинке Mercedes-Benz у которой присутствуют все лучшие качества грузового универсального автомобиля средней грузоподъемности. Для водителя созданы все условия для комфортной работы, благодаря богатой базовой комплектации, элементы которой до недавнего времени было доступны только для магистральных машин. С другой стороны благодаря новинке появился стимул у других производителей активизировать работы над созданием гибридного параллельного привода и дальнейшего снижения вредных выбросов в атмосферу.

Заслуживает внимания и другие новинки Ганноверской выставки. Фирма Iveco продемонстрировала модель Glider, а фирма МАН показала Concept S. Мотор Iveco Glider не имеет навесных систем. Вспомогательную систему активирует электромотор. За счет этого стало возможным сделать мотор легким и компактным. Охлаждение используется 2-х контурное. В будущем такие силовые установки получат многие грузовики Iveco.

Модель MAN Concept S, отличается своей оригинальной не традиционной для грузовиков кубической формой. Кабину концепта продули в специальной аэродинамической трубе, и были достигнуты низкие аэродинамические показатели. Модели Concept S имеют коэффициент сх равный 0,3. Concept S на 25 процентов имеет уменьшенное потребление топлива сравнительно с 40-ка тонным аналогом седельного типа. Подобной экономичности удалось достичь низким аэродинамическим показателям. MAN Concept S предлагает водителям комфортные рабочие условия и довольно большой объем внутреннего пространства.

На выставке были представлены разнообразные малотоннажные грузовики, и крупнотоннажные модели. Фирма Ивеко продемонстрировала тягач EcoStralis. Тягач комплектуется двигателями экологического стандарта Евро5 .Помимо этого создан специальный аэродинамический обвес уменьшающий аэродинамической сопротивление машины при движении на высокой скорости. В базовую комплектацию модели входит и телематическая система позволяющая контролировать работу машины по всей длине маршрута следования. Имеется возможность следить за местом нахождения ТС и передавать данные о расходе топлива. Автоматически прокладывается маршрут оптимизированный под экономный расход топлива.

Грузовик MAN TGX EfficientLine также новинка выставки.Модель отличается более низким расходом топлива за счет уменьшения количества навесных элементов, к примеру, солнечного козырька. Так получилось сэкономить 0,3 литра потребляемого топлива. Боковой аэродинамический обвес сделан в качестве стандартного дополнения уменьшающего потребление топлива примерно на 0,4 л.
Предельная скорость новинки имеет электронное ограничение в 85 км в час. Благодаря этому, достигается дополнительная экономия от 0,6 до 2,2 литров топлива. В других режимах топливо расходуется меньше, благодаря конструктивным особенностям мотора, и за счет КП MAN TipMatic Fleet. Новые показатели топливной экономичности были достигнуты и применению шин с уменьшенным сопротивлением качению.

Компания Scania продемонстрировала программу Ecolution by Scania направленную на повышение показателей чистоты выхлопа двигателей. Благодаря ей, к минимуму сводится пагубное влияние выбросов CO2 на окружающую среду.

На выставке были продемонстрировали новые моторы, использующие в качестве топлива биогаз и обычный газ. В модели Volvo Trucks основной упор сделан на использовании технологий, в которых совмещается повышенная экономичность дизеля и достоинство газообразного вида топлива. Сравнительно с предыдущими моделями моторов, что функционируют на газе, новинка достигает экономии в 30 – 40 процентов. Данная технология является одной из частей работы Volvo Trucks в области нахождения топливной альтернативы. Renault Trucks предлагает модификацию Optifuel Premium Route 4x2, которая оснащена мотором стандарта Евро пять на 460 лошадиных сил.

На некоторую часть покупателей нацеливаются специализированные модификации. К примеру, модель DAF XF105 White Edition была разработана для рынка Германии. Модель укомплектовали четырехсот сильным почти тринадцати литровым движком PACCAR MX. Мотор замечательно агрегатируется с автоматической двенадцати ступенчатой КП модели AS-Tronic. В комплектацию модели входит ксенон, окно в крыше, увеличенный аэродинамический пакет. Новая кабина White Edition обладает отличной эргономикой, руль отделан кожаной оплеткой, есть холодильник, отопитель, высококачественная аудиосистема и охранная сигнализация от DAF модели Night Lock защищающая от кражи машины и вещей из нее.

Линейка силового агрегата фирмы DAF будет и в исполнении, которое соответствует экологичному параметру EEV. Стоит отметить несколько новинок от компании Mercedes-Benz. По данным пресс-релиза в качестве новинок предлагаются модели с вспомогательным аэродинамическим обвесом, имеющие несколько хромированных элементов во внешнем исполнении и с новой светодиодной оптикой.

Традиционно весь интерьер сделан с использованием исключительно натуральной кожи и с добавлением элементов из натурального дерева.

На выставке были продемонстрированы не только среднетоннажные грузовики, но и малотоннажные модификации. У компании Mitsubishi появилась новая модель Canter E-CELL с использованием электрической тяги.

В качестве основы электрического грузовика взяли шасси Canter 3S13, у которого снаряженная масса без груза равна 3,5т. Литий ионные батареи разместили в базе грузовика. Емкости батарей хватает на сто двадцать километров пробега. Данный показатель значительно больше среднесуточного расстояния, которое может потребоваться для выполнения перевозки в городских условиях.

Когда батарея будет полностью разряжена, имеется специальная ускоренная подзарядка от сетей напряжением в триста восемьдесят вольт. Время полной зарядки батарей шесть часов.

Фирма Renault Trucks совместно с фирмами EDF и PVI представила ТС на основе модели Maxity. Грузовик на электротяге обладает хорошими показателями маневренности и экологически чист. Полезная грузоподъемность равна двум тоннам, а предельное значение скорости равно девяносто километров в час. Для оптимизации работы с батареей в качестве опции предлагается ограничитель скоростного режима с отметкой в семьдесят километров в час. Одной зарядки батарей хватает примерно на сотню километров. Модель Maxity имеет асинхронный мотор и автоматизированную коробку передач. Встроенные батареи сделаны литий ионными. От десяти до тридцати предсерийных автомобилей в скором времени смогут пройти первую тестовую эксплуатацию, которая запланирована на французских дорогах в 2011-м году. Серийный запуск планируется в текущем году.

Фирма Renault Trucks представила модель Premium Lander OptiTrack.аналогичную модели МАН с гидроприводом на передних колесах тягача, Новинку оснастили схожей системой, которая благодаря простому нажатию кнопки на панели приборов позволяет подключить передний мост и повысить проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях. Подобное решение смогло расширить диапазон применения моделей Renault Trucks, которые работают в смешанном режиме, к примеру, используются как дорогах с хорошим покрытием так и на бездорожье.

Для рынков Африки, Южной Америки, Ближнего Востока фирма Iveco сделала модель под названием Leoncino. Данный грузовичок планируют производить на предприятии NAVECO, которое входит в состав компании Iveco Китая. Данная модель позволит расширить линейку создаваемых Iveco автомобилей которая будет выпущена в дополнение к модельному ряду рынка Европы, в которой будут добавлены дополнительные опции исходя из запросов осваиваемого рынка.

Модель с грузоподъемностью от 3,5 до 7 тонн, с моторами мощностью от 116 до 140 лошадиных сил и с 2-мя типоразмерами кабин, доступна как базовой комплектации так и в более богато оснащенной. На территории Китая удалось наладить производство и изготовление автомобилей и модель получилась конкурентной относительно машин корейского и японского производства.

Один из турецких производителей компания BMC не так давно пыталась войти на рынок Российской Федерации, и на выставке предприняла очередную попытку, представив несколько новинок. В первую очередь были продемонстрированы базовые модели для последующей установки на них коммунальных надстроек с низким входом. Модель Low Entry Cab 628 UHB комплектуется мотором марки Cummins ISB6.7 E5 мощностью в двести восемьдесят пять лошадиных сил. Новинка имеет автоматическую коробку передач Allison 3500. Модель рассчитана на перевозку груза массой в двадцать шесть тонн.

Шасси модели Professional 940 EDE в основном предназначено для установки самосвального типа надстроек и миксеров. Мотор Cummins ISL8.9 E5 мощностью 400 лошадиных сил надежен и экономичен. В базовой комплектации поставляется с механической коробкой передач марки ZF 16 1820S.

Участие в выставке COMTRANS 2017 со стендом JAC

Приглашаем Вас посетить наш стенд JAC на выставке COMTRANS 2017!

01.08.2017
Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017
Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017
LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017
Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

29.12.2016
Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016
Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий.

25.11.2016
Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016
Новый автомобиль MAN TGE

Стала известна информация о новом коммерческом автомобиле от производителя MAN.

05.09.2016
Успешное присутствие на рынке LVC

Группа ГАЗ увеличила свою долю присутствия на рынке легких коммерческих автомобилей.

31.08.2016

Все новости

 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис