Citroen Jumper - галантный француз

Слово Jumper отсутствует во французском языке, но есть множество вариантов перевода с английского. Прыгун, скакун, блоха, джемпер, или по-другому рабочая блуза это все варианты перевода одного слова. Компания Ситроен взрастила и выпустила на рынок целый табун трудолюбивых лошадок, необычных с виду, но с покладистым характером. На сегодняшний день существует два десятка модификаций на разный вкус.

«Яркой искоркой по ночному небу»

Слегка надутый вид машины может вызвать легкое умиление. Грузовик наделен непривычной для такого типа транспорта внешностью. Фары причудливой формы напоминают глаза, с устремленным вдаль взглядом. Капот в соседстве с фарами напоминает короткий нос со свойственной французской с горбинкой. Бампер и радиаторная решетка своими округлыми формами формируют оттопыренные губы.

Функциональность фар и причудливого капота ни как не соответствует внешнему виду. Ближний свет фар обеспечивает хорошую видимость, даже в темное время отчетливо видна проезжая часть, обочины, деревья по сторонам, включать дальний свет нет острой необходимости. Форма передка машины и высокая посадка водителя позволяет разглядеть препятствия даже непосредственно перед бампером.

Для обзорности сзади автомобиля установлены двухсекционные боковые зеркала внушительных размеров. Свою задачу успешно выполняет только левое зеркало, обзорность правого зеркала ограничена кромкой оконного проема, не сразу получается разглядеть обстановку возле правого заднего колеса.

На полном ходу

Представленный к знакомству Ситроен Джампер с удлиненной кабиной оборудован дополнительными сиденьями, что гораздо удобнее базовой комплектации. Сдвижная дверь бес перегородки за водительским сиденьем, существенно улучшает обзорность справа. Правда за такое исполнение кабины придется доплачивать, либо привыкать к ограниченной обзорности базового Джампера.

Незаурядная внешность фургона ровным счетом не соответствует впечатлению от вождения. Приятное и негромкое урчание дизельного двигателя на холостых оборотах, впечатляющая шумоизоляция, переключение передач четкое, работа с педалями, четкий информативный руль. Машина во время движения ведет себя динамично. Не смотря на название Джампер авто обладает плавным ходом который обеспечивают энергоемкая подвеска и комфортные шины, все это включено в базовую комплектацию.

У водительского кресла много регулировок, призванных сделать поездку удобной. Педаль газа неудобная и сильно смещена вправо. Левую стопу можно расположить на арке колеса или поставить на пол под педаль сцепления. Локоть правой руки удобно расположить на подлокотнике кресла, но с левой рукой намного сложнее, до специально отведённого места на двери очень сложно дотянуться. Не продуманное рабочее место водителя в дальнейшем может привести к снижению трудоспособности персонала. Пребывание водителя в неудобном положении может привести к быстрому уставанию и печальным последствиям.

Как на поле чудес

От версии к версии неизменными остается только передняя панель, наружные фонари, место водителя, низкая погрузочная высота обусловленная передним приводом. Все остальное в автомобиле можно изменить или заказать. Количество разнообразных вариантов Джампера поражает воображение. Справа от водителя можно разместить одно или двухместное сиденье для пассажиров. Вниманию покупателей предлагаются семь вариантов грузовых фургонов с разным объемом: грузовые шасси двух размеров и три микроавтобуса. На базе грузовых шасси можно установить любую грузовую надстройку: платформу с откидными бортами, тентом, изотермический или промтоварный фургон.

Французские производители предусмотрели три вида пассажирских Джамперов: городской микроавтобус, пригородный вариант и туристический микроавтобус. К тому же есть возможность грузопассажирской компоновки, в которой помимо водителя найдется место для целой рабочей бригады из шести человек, а грузовое отделение микроавтобуса вместит инструментарий, оборудование или багаж пассажиров. Погрузка и выгрузка грузов в фургон микроавтобуса возможна только через заднюю дверь.

В самой богатой комплектации Ситроен Джампер имеет кондиционер. В условиях московских пробок, на загородных шоссе и подъездных дорогах, разбитых подъездах к дачным участкам автомобиль оставил массу впечатлений.

Эргономичное внутреннее пространство салона с несчетным количеством кармашков, полочек и углублений на передней панели и дверях. Многие из них можно закрыть, часть из них имеет среднюю глубину, а дно дверных карманов невозможно достать с кресел, не наклоняясь.

Тысячи верст

Все множество вариантов Джампера оборудуются одним типом двигателя. Это рядный турбо дизельный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами. При компактных размерах двигатель имеет большую мощность. Схожий движок устанавливают на родственных моделях Пежо Боксер и Фиат Дукато, новый Спринтер - Классик уступает в мощности 21 л.с. А земляк Рено Мастер уступает 5 л.с.

На максимальный крутящий момент двигатель выходит уже при 2000 оборотах в минуту. Двигателю хватает оборотов, чтобы тронуться при увеличенной нагрузке даже до наступления максимального крутящего момента. Шестиступенчатая коробка передач заслуживает отдельного внимания. Между первой и второй передачей при одинаковой скорости движения разница в оборотах движка составила 900 об./мин., между второй, третьей, четвертой и пятой- 600 об./мин., у пятой с шестой передачей разница составляет 300. Сближенные передачи удобны для городских улиц. Первая передача позволяет катиться на холостых оборотах, а шестая передача дает возможность экономить топливо. Уместно применение переключения передач по схеме 1-2-4-6 при трогании с места. Такая схема позволяет упростить процесс вождения и экономить топливо.

На дорогу в 747 километров Ситроен Джампер потратил 56 литров дизеля, при этом средний расход составил 7.5 литра на сотню километров. В условиях теплого сухого лета 90 литрового бака автомобиля хватит на 1000 километров.

В целом, грузовое шасси Джампер от Ситроен, оставляет приятные впечатления. Многофункциональный французский микроавтобус, с богатым набором дополнительных функций весьма экономный на дороге. Потенциальным покупателям Джампера не составит особого труда из большого разнообразия комплектаций выбрать оптимальную для конкретных задач автоперевозок.

Подводя итоги

Из положительных моментов можно отметить удачное сочетание шести ступенчатой МКП и двигателя, комфортабельная подвеска, отличная шумоизоляция, низкая погрузочная высота, большой выбор вариантов размеров и назначения фургонов, низкая погрузочная высота, значительный пробег между сервисными обслуживаниями, реальные показания бортового компьютера.

Счастливые обладатели техники «СЕЛЬХОЗНИК»

Клиенты нашей компании стали обладателями надежной техники для сельского хозяйства.

24.05.2017

Запрет на работу с иностранными водительскими правами

Поправки в закон с 1 июля 2017 года. 

24.03.2017

Рост продаж грузовиков и LVC

Согласно данным «Автостата» рост грузовиков в январе этого года вырос на 25,5% по сравнению с прошлым годом.

16.02.2017

Новый тариф в системе «ПЛАТОН»

Повысился коэффициент на движение грузовиков массой более 12 тонн по федеральным дорогам.

07.02.2017

LVC гибрид – это возможно!

В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем.

31.01.2017

Поздравляем с наступающим 2017 годом!

Коллектив нашей компании поздравляет всех с наступающим Новым Годом!

30.12.2016

Новые дорожные знаки для электромобилей

Новые дорожные знаки, касающиеся электромобилей и мест их зарядки, скоро появятся на дорогах России.

30.11.2016

Отмена имущественного налога на автомобиль

Внесение нового законопроекта об отмене имущественного налога на автомобиль моложе 3 лет для предприятий

25.11.2016

Поздравляем с днем автомобилиста!

Группа Компаний Транспортный Центр с радостью поздравляет уважаемых клиентов, партнеров и сотрудников с днем автомобилиста!

28.10.2016

На стоянку прибыл Hyundai HD 78 со стальным бортом

Пополнение ассортимента техники новым Hyundai HD 78 со стальным бортом

09.09.2016
Все новости
ПОЗВОНИТЕ МНЕ:
УЗНАТЬ ЦЕНУ АВТО ПОЗВОНИТЕ МНЕ ЛИЗИНГ/КРЕДИТ TRADE IN ПРОДАТЬ СВОЕ АВТО ЗАПИСЬ НА СЕРВИС