История модернизации грузовиков и Транзита марки Форд

8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26

Грузовые машины

Автопроизводитель из Америки ФОРД (название от фамилии основателя Г.Форда) начал свою деятельность с 1896 года, выпустив первые единичные автомобили. С 1908 года был налажен серийный выпуск легковых авто. Грузовые машины марки ФОРД появились только к 1917 году. Грузовики серии V8 – общей массой 3 тонны, отличались более жесткими рамами и подвесками, усиленными мостами и выпускались до 1941 года. Во время войны для американской армии компанией активно поставлялись грузовые машины легкого и среднего класса. Начало 50-х: производитель занимается улучшением комфортабельности и безопасности грузовых машин (панорамные стекла, ремни безопасности и бескамерные покрышки). К концу прошлого века заводом выпускались грузовики с дизельными и бензиновыми моторами, с числом цилиндров 4 -10, с мех. и авт. кпп.

История Транзита

Начало 60-х: создание удобного, универсального транспортного средства для рынка Европы. Появилась масса разнообразнейших модификаций прародителя современного ФОРД ТРАНЗИТ: от традиционных грузовиков (задний ведущий мост) до с передним приводом развозных автофур с заниженным полом. Вначале грузовик был назван РЕДКЭПом (в переводе - красная шапочка) и к 1965 году решили назвать ТРАНЗИТом, аргументировав интернациональностью данного слова, которое поймут покупатели со всего мира. Так возникли представители первого поколения, под капотом которых находились V- образные четырёхцилиндровые бензиновые моторы. С той поры автофургоны ТРАНЗИТ стали использовать в разнообразных областях человеческой жизни: полицейские и пожарные, фургоны скорой помощи, школьные и грузовые. Также на шасси Транзита устанавливались самосвальные платформы и цистерны.

1978 год - выпуск второго поколения модернизированного, с новыми двигателями, более строгим обликом.

1986 год - выпуск третьего поколения с дизельными моторами на 2,5 литра (прямой впрыск топлива) с различной базовой длиной и нагрузкой.

1989 год – на третье поколение устанавливается дизель (мощность 80 л.сил), или 2-х литровый мотор с возможностью регулировки катализатора.

1991 год - очередная модернизация.

1994 год - проведение рестайлинга: прямая решетка радиатора стала с овальной облицовкой.

2000 год – выпуск четвертого поколения. Расширение функциональности: автофургоны, автобусы и грузопассажирские версии в двух вариантах длины баз (2,835 и 3,57 метра), с плоскими, повышенными (средними) или высокими крышами.

2001 год - планка двигателей Транзита включает: 2-х литровые турбодизели типа Dura Torq TD (55-, 63- и 74-сильные версии), 2,4-х литровыми турбированными дизельными моторами (90- или 125-сильные), и бензиновые 145-сильный агрегаты.

2002 год - появление нового 125-сильного турбодизеля с непосредственным впрыском топлива TDCi.

2001 год – выпуск версии Dura Shift EST, в салоне не имеется рычага переключения передач, и педали сцепления - за выполнение их функций отвечают три кнопки: N - neutral, D - drive и R - reverse. Выбранную передачу высвечивает электроника на дисплее. Автоматическая трансмиссия считается продвинутой, так как в ней имеются такие режимы, как: экономичный, с нагрузкой и зимний.

2002 год – выпуск ТРАНЗИТ ДЖАМБО и 17-ти местной модификации микроавтобуса. Джамбо считается самой тяжёлой модификацией ТРАНЗИТа с полной массой в 4,25 тонны (грузоподъёмность 2,12 тонны). Длина грузового отделения - 4,107 м, максимальная высота - 1,885 метра, его объём составляет 14,25 кубометров.

2003 год - на основе базы большого коммерческого Транзита была создана еще одна версия коммерческого авто — ТРАНЗИТ КОННЕКТ (грузоподъёмность 900 кг.), обладающего оригинальным внешним экстерьеров и немного меньшими габаритными размерами. Коммерсант имеет несколько модификаций, которые различаются габаритами и салонной оснасткой.

История Транзита продолжается, конструктора не топчутся на месте - следуя последним тенденциям современного авторынка. Подтверждением этого является выпуск моделей ТРАНЗИТ КОННЕКТ с битопливными двигателями (на газу). Навеску газового оборудования осуществляют на заводе-изготовителе. Применение такого вида топлива существенно снижает вредные выбросы в природу.

Сейчас грузовые машины марки Форд производят на предприятиях США, Канады, Мексики, Венесуэлы и Бразилии.

Грузовые машины марки Форд серии Транзит выпускаются как легкие коммерческие грузовые авто, с грузоподъёмностью 1 - 2 тонны: бортовые, промтоварные и изотермические, цельнометаллические автофургоны, микроавтобусы - грузопассажирские версии.

К их достоинствам относятся: точность управления при повышенных скоростных режимах, повышенный уровень безопасности в условиях полной загрузки, доработанность системы рулевого управления, надежность подвески и АВС системы, усиление конструкции кузовов.

Автомашины марки ФОРД ТРАНЗИТ многие считают культовыми моделями, ведь за все время их существования было выпущено более четырех миллионов единиц.

 

Задать вопрос
8 (800) 250-28-26
8 (495) 225-28-26
 Позвоните мне: 
 
Узнать цену автоПозвоните мнеЛизинг/кредитTrade inПродать свое автоЗапись на сервис