Bomag
BOMAG: легко строить качественные дороги!
Немецкая компания Бомаг – это состоявшийся лидер в секторе производства дорожно-строительной техники. Машины этого бренда охватывают технологический процесс укладки искусственного покрытия, поскольку в ассортименте широкий выбор асфальтоукладчиков, катков и трамбующих плит для грунта и уплотнения других стройматериалов, фрезы для демонтажа и строительства сложных конструкций.
Бомаг с 2005 года входит в состав концерна FAYAT Group. В Германии марка имеет 6 филиалов, а за рубежом более 10 дочерних компаний, в том числе и в России. Налажена сборка более 90 моделей в различных модификациях, доводя число вариаций до 400. Дилерская сеть охватывает 120 стран, в которых трудятся более 500 дилеров.
История бренда
Годом основания является 1957 год, когда в городе Боппард на Рейне основана фирма Bopparder Maschinenbau-Gesellschaft mbH. Первым продуктом стал ручной двухвальцовый виброкаток BW-60 с полным приводом на обе оси. На начальном этапе производство обслуживали всего 20 человек, но растущий спрос позволил наращивать персонал в геометрической прогрессии.
Первый самоходный каток сошёл с конвейера через пять лет после основания предприятия. Полная масса машины 7 тонн, оба вальца вибрирующие с высокой производительностью. С такой техникой бренд составил серьёзную конкуренцию на рынке в области обслуживания больших строительных объектов.
К 1969 году предприятие переезжает в промышленную область Германии под названием Геллервальд, где и по сей день находится действующее производство. Параллельно руководство осуществляет выход марки в «мир», сопровождающееся открытием филиалов в Японии, Канаде, США, Англии, Франции и Австрии.
В 70-х годах марка выходит на американский рынок, организуя выпуск техники на выкупленном заводе KOEHRING в городе Буффало штата Огайо. Новая компания получила название Bomag USA. Параллельно налажено изготовление грунтовых и двухвальцовых уплотнителей, а также трамбовочных плит. Воплощается идея по организации научно-исследовательского центра на базе предприятия, что выводит её на новый экспертный уровень, позволяющий оценивать результаты уплотнения и добиваться наилучших показателей в деле.
В восьмидесятые годы уплотнитель мусора BC 601 RB получил гидростатический привод, что в свою очередь дало толчок развитию направления по экономичному сжатию отходов. Девяностые годы ознаменовались внедрением Variomatic – автоматических систем контроля и регулирования уплотняющего усилия на виброкатках. Новшество позволяет подобрать оптимальную амплитуду и направление колебаний для уплотнения разного типа грунта. Версия системы, адаптированная для пневмошинных уплотнителей вышла под названием Variocontrol в 1998 г.
Продукция Бомаг
На рынке России представлен большой выбор техники бренда, где гусеничные асфальтоукладчики, пневмоколёсные и тандемные катки имеют различные характеристики работы и производительности. Все машины оснащаются надёжными двигателями Kubota и системой экономии топлива ECOMODE.
На всех этапах выполнения работ производится контроль нагрузки рабочего инструмента, створок бункера, регулировка трамбовки, системы нагрева плиты и подачи материала на укладчиках, сенсоры для шнеков и проч.
Для двухосной техники BOMAG в основном используется шарнирно-сочленённое соединение, что даёт дополнительное преимущество её использования. Для транспортировки продуманы проушины. Оператор может удобно расположиться на мягком кресле с настройками, установленном на виброизолирующей основе.